Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 14:40   #1
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Контора - да. Я говорю про отрасль. Пусть в офисе на Каланчевской хоть обвешаются этим ПИДом, но на железке он быть не должен.
А что там должно быть, если отрасль принадлежит ОАО "РЖД"?

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
120 миллионов долларов будет потрачено на покраску вагонов, локов, станций, форму секретаршам и проводникам: [1] [2] Не находите, хорошая сумма с возможностью хорошо заработать?
Сумма, безусловно, внушающая. Но также и без изменения фирменного стиля шьются формы для работников и красятся вагоны и локомотивы. И на это тратятся деньги.

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
А вы знаете, что такое заведение как НАСА проводит конкурсы у населения и таким образом выбирает названия для спутников и АМС?

Не надо быть поваром, чтобы оценить блюдо. Не надо быть писателем, чтобы оценить роман. Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое. Не нужно быть говном, чтобы понять, что это говно.
Лирика к практике не относится абсолютно никак.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 15:02   #2
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Пардон, не углядел.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
А что там должно быть, если отрасль принадлежит ОАО "РЖД"?
Это налагает определенного рода ответственность, вам не кажется?
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Сумма, безусловно, внушающая. Но также и без изменения фирменного стиля шьются формы для работников и красятся вагоны и локомотивы. И на это тратятся деньги.
Внушительная. Да, только вот почему то потребовались дополнительные денежные вложения.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Лирика к практике не относится абсолютно никак.
А при чем здесь лирика. Отвечайте по существу, а не отмахиваясь от мошек.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Неправда твоя. Форумы трещат, но к дизайнерству это никак не относится.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/b...ch/2007/05/24/

Последний раз редактировалось genesis; 26.08.2009 в 15:08.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 15:19   #3
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Это налагает определенного рода ответственность, вам не кажется?
Естественно налагает. Голых девок, как это может быть желает какой-нибудь начальник, а может даже и не один, на логотипе не нарисуют.

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Внушительная. Да, только вот почему то потребовались дополнительные денежные вложения.
Не спорю. Сейчас шагу нельзя ступить без дополнительных капиталовложений, блин. Но это уже у большинства в крови, так что вряд ли кто-то сможет это изменить на данном этапе.

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
А при чем здесь лирика. Отвечайте по существу, а не отмахиваясь от мошек.
Все по существу, можно сколько угодно философствовать по поводу, что можно, а что нельзя. Только на действительности это никак не скажется.

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Мнение какого-то умело распиаренного Лебедева меня интересует мало. Ключевое слово "умело распиаренного". К слову я таких людей называю пиарасами. Или пиарастами.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:10   #4
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Начиналось-то все с вопроса нравится хороший логотип или нет, нравится или не нравится, а насколько у нового логотипа "белая" история - это уже немного другое. Хотя уже все смешалось.
Ну здесь надо говорить отдельно о логотипе и отдельно о новом символе железных дорог. Да, эмблема красива, пусть и не совсем читабельна. И я думаю, она неплохо украсила бы стиль небольшого недавно образованного оператора с десятком пассажирских поездов и небольшим парком грузовых вагонов.
Крупнейшая транспортная отрасль страны. Один из крупнейших работодателей (чуть менее процента всего насления России работают на ЖД). 200 лет истории отрасли. Вам не кажется, что это располагает к кое-чему большему, более содержательному, чем то, что имеется теперь?
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Естественно налагает. Голых девок, как это может быть желает какой-нибудь начальник, а может даже и не один, на логотипе не нарисуют.
А историю, традиции вы не цените, считаете ее ненужным рудиментом?
Вы видите, вы же не слепой, что на железке он выглядит чужим, не вписывается. Под наши электровозы в белых перчатках с брендбуком не залезают. То, что красиво и модно на визитках в офисе, блевотно [пардон] выглядит как на новых, так и на старых локомотивах.
Ответственность заключается в сохранении истории и традиций (это не мое выдуманное условие, это написано в пресс-релизах!) и в том, чтобы не испортить то, что было. Ну а получилось как всегда.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Не спорю. Сейчас шагу нельзя ступить без дополнительных капиталовложений, блин. Но это уже у большинства в крови, так что вряд ли кто-то сможет это изменить на данном этапе.
А теперь мы возвращаемся в действительность. Еще большее отвращение к новому стилю у меня вызывают истинные причины его появления. Было бы неплохо, если бы вместе с ним в комплект входили новые порядки, новый сервис, ну в общем то, что всегда обещают. И поэтому я против уродования ЖД с целью сливания бабла в карман.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Все по существу, можно сколько угодно философствовать по поводу, что можно, а что нельзя. Только на действительности это никак не скажется.
Вы меня не слышите. То, что я вам говорю - не лирика, а действительность. А философствовать по поводу ребрендингов можно тоже сколько угодно. Я использую МТС не из-за его модного яйца, а потому, что у него хорошее покрытие и услуги. И в связи с этим, ребрендинги кажутся мне просто каким-то навязанным массовой культурой штампом.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Мнение какого-то умело распиаренного Лебедева меня интересует мало. Ключевое слово "умело распиаренного". К слову я таких людей называю пиарасами. Или пиарастами.
Ваше отношение к нему его мнения не отменяет. А мнение его весьма содержательно. Жаль, что ваше отношение мешает вам видеть здравый смысл в другиз людях.
Цитата:
Сообщение от SAId
г. Донецк, Украина
А с учетом того, что вы, вероятно, живете в другой действительности, у вас более отдаленное мнение по данному вопросу. (Хотя здесь я могу ошибаться )

Последний раз редактировалось genesis; 26.08.2009 в 16:16.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 11:13   #5
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Ну здесь надо говорить отдельно о логотипе и отдельно о новом символе железных дорог. Да, эмблема красива, пусть и не совсем читабельна. И я думаю, она неплохо украсила бы стиль небольшого недавно образованного оператора с десятком пассажирских поездов и небольшим парком грузовых вагонов.
Крупнейшая транспортная отрасль страны. Один из крупнейших работодателей (чуть менее процента всего насления России работают на ЖД). 200 лет истории отрасли. Вам не кажется, что это располагает к кое-чему большему, более содержательному, чем то, что имеется теперь?
А что содержательное должно быть? Можно конечно на логотипе нарисовать рельсы со шпальной решеткой. Добавить туда локомотив. И вагоны. Вспомнить, что не последнюю роль играет сигнализация и дорисовать туда светофор. Без ремонта поезда не ездят, поэтому нужно нарисовать молоток с ключами. Поскольку жд прежде всего ассоциируется с металлом - все это "проклепать". Прикидывая, сколько электроэнергии потребляет вся отрасль - сдобрить все молниями. и сделать все это на фоне оранжевого жилета. Тогда, я так понимаю, получится идеальный логотип. Вопрос только, как это будет смотреться, и как такие логотипы будут рисовать, например, в депо на вагонах с 32 битами цветности.

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
А историю, традиции вы не цените, считаете ее ненужным рудиментом?
Вы видите, вы же не слепой, что на железке он выглядит чужим, не вписывается. Под наши электровозы в белых перчатках с брендбуком не залезают. То, что красиво и модно на визитках в офисе, блевотно [пардон] выглядит как на новых, так и на старых локомотивах.
Ответственность заключается в сохранении истории и традиций (это не мое выдуманное условие, это написано в пресс-релизах!) и в том, чтобы не испортить то, что было. Ну а получилось как всегда.
Если получилось как всегда, если они сами себе противоречат, тогда зачем смотреть в пресс-релизы. Тем более, что я уже писал вчера, как они пишутся. А то что делается все по принципы Тришкиного кафтана, чтобы залатать дырку, отрезают материал на латку от целого подола, так это в семье не без урода. И закончится это с теперишним подходом только тогда, когда ездить будет уже нечему. А из кармана ведь незаметно сворованное не достанешь. Не будешь же, понимаешь, ПС покупать за кровно сворованные деньги.

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
А теперь мы возвращаемся в действительность. Еще большее отвращение к новому стилю у меня вызывают истинные причины его появления. Было бы неплохо, если бы вместе с ним в комплект входили новые порядки, новый сервис, ну в общем то, что всегда обещают. И поэтому я против уродования ЖД с целью сливания бабла в карман.
Не спорю, что у РЖД есть много гораздо более важных направлений для вкладывания средств. Ребрендинг далеко не на первом месте. Но это не отменяет того, что логотип получился хороший.

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Вы меня не слышите. То, что я вам говорю - не лирика, а действительность. А философствовать по поводу ребрендингов можно тоже сколько угодно. Я использую МТС не из-за его модного яйца, а потому, что у него хорошее покрытие и услуги. И в связи с этим, ребрендинги кажутся мне просто каким-то навязанным массовой культурой штампом.
Хорошо. Предметно получается так: тебе новый логотип не нравится, а мне нравится. Так логотип-то хороший или нет?

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Ваше отношение к нему его мнения не отменяет. А мнение его весьма содержательно. Жаль, что ваше отношение мешает вам видеть здравый смысл в другиз людях.
А почему если это Лебедев, то смысл у него обязательно здравый?

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
А с учетом того, что вы, вероятно, живете в другой действительности, у вас более отдаленное мнение по данному вопросу. (Хотя здесь я могу ошибаться )
Действительность везде одна и та же. Потому что тесто, из которого сделаны люди одно и тоже - как в курятнике - столкни ближнего, насри на нижнего, и смотри, чтобы на тебя сверху не насрали. Вчера приводил пример про депо и портфели с наличными, так это депо украинское. Так что у нас тоже все это поставлено на широкую ногу.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 12:20   #6
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Отрасль так и остается со своей эмблемой - http://wedomstwa-uniforma.narod.ru/simvol/fajt.html
Компания (а в будущем холдинг) ОАО "РЖД" теперь имеет другой логотип, который вприницпе уместен и на зданиях и на подвижном составе. Это решение целиком и полностью на первом лице, он решает как правильно.
Лично меня больше волнуют внутренние преобразования, закупки нового ПС (точнее то, что закупают) и т.п.
Интересно. Не знал, спасибо.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Север
Надо понимать так говорит все поголовье народа? Или фанаты жд?
В комментариях новостей 80% были недовольны новым стилем. Остальным пофиг.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
А что содержательное должно быть? Можно конечно на логотипе нарисовать рельсы со шпальной решеткой. Добавить туда локомотив. И вагоны. Вспомнить, что не последнюю роль играет сигнализация и дорисовать туда светофор. Без ремонта поезда не ездят, поэтому нужно нарисовать молоток с ключами. Поскольку жд прежде всего ассоциируется с металлом - все это "проклепать". Прикидывая, сколько электроэнергии потребляет вся отрасль - сдобрить все молниями. и сделать все это на фоне оранжевого жилета. Тогда, я так понимаю, получится идеальный логотип. Вопрос только, как это будет смотреться, и как такие логотипы будут рисовать, например, в депо на вагонах с 32 битами цветности.
Да, зато на такой посмотришь и на всю жизнь запомнишь Если серьезно - то в крылатом колесе была ЖД, а в новом - только ее новомодная контора.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Не спорю, что у РЖД есть много гораздо более важных направлений для вкладывания средств. Ребрендинг далеко не на первом месте. Но это не отменяет того, что логотип получился хороший.
Хорошо. Предметно получается так: тебе новый логотип не нравится, а мне нравится. Так логотип-то хороший или нет?
Скажем так, сам логотип - ничего, но для всей ЖД я пожелал бы большего. Ну и на этом предлагаю весь этот спор закончить.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
А почему если это Лебедев, то смысл у него обязательно здравый?
А почему тогда обязательно не здравый?
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Действительность везде одна и та же. Потому что тесто, из которого сделаны люди одно и тоже - как в курятнике - столкни ближнего, насри на нижнего, и смотри, чтобы на тебя сверху не насрали. Вчера приводил пример про депо и портфели с наличными, так это депо украинское. Так что у нас тоже все это поставлено на широкую ногу.
Хорошо сказано - как народная мудрость. Да, увы, в таком мире нам досталось жить
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 12:26   #7
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Ну и на этом предлагаю весь этот спор закончить.
Согласен! Давно я уже столько не писАл. Пальцы по локоть стерлись. Всем огромное спасибо!
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?