|   |   | 
|  25.08.2009, 15:16 | #1276 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Перестраховщиков и прочих "А кто за это ответит?", а так же людей с околожелезнодорожными знаниями еще никто с железки не увольнял.
		 
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  25.08.2009, 15:49 | #1277 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   Ладно тогда понятно всё кроме одного: 2ТЭ10Ут и У одинаковые, отличия глобальные разве что в передаточном числе, ходовая у них одинаковая, а почему у У скорость конструкционная меньше, они же с Ут братья родные. Устойчивость локомотива на рельсах не зависит от его мощностных способностей и тем более редукторов. Вес, центробежные нагрузки, тележки, кузов, всё одинаковое У и Ут. Например если ходовая часть локомотива держит скорость на рельсах 260 кмч, а мощности хватит всего на развитие скорости 100 кмч без уклона пути, ему ограничат скорость по мощности а не по ходовой? Почему же так получается, с горки то он сможет ехать 120-130, какая разница если запас устойчивости ходовой больше в два раза развиваемой скорости. | |
|   |   | 
|  25.08.2009, 16:05 | #1278 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | |
|   |   | 
|  25.08.2009, 16:13 | #1279 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На счёт сна да. Я понял так конструкционная скорость это самый предел за который уже нельзя зайти, а скорость ограниченная МПС с запасом, то есть теоретически её можно превысить на 10-20 кмч с разрешения ДСП, так же как и на перегонах, для обычных машин скорость установленная, в случае чего её можно превысить с разрешения диспетчера, сам видел на видео где мотриса начальства едет больше положенной скорости.
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 16:21 | #1280 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | |
|   |   | 
|  25.08.2009, 16:24 | #1281 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   Я просто не помню где было обсуждение, но люди знающие и работающие на том участке писали что начальство в случае чего может использовать полную скорость перегона, обсуждение где-то на "ПаровозеИС" было, а вот видео может найду. | |
|   |   | 
|  25.08.2009, 16:49 | #1282 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ты знаешь...вот у моей эрки установленная 120...конструкционная 130....но вот когда я мажу и приходится ехать 120 - то напрягаться немного начинаешь. Во-первых за движки беспокоишься, а во-вторых за сцепки и подвеску. Качать её начинает на 115 неплохо.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 16:51 | #1283 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я наслышан о том как на ЧС2 под 120 гоняют, помощник держится за ручник  На 160 наверное вобще беда   | |
|   |   | 
|  25.08.2009, 18:29 | #1284 | 
| Новичок Регистрация: 17.08.2009 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вот ещё вопрос? Почему локомотивы бывают разных расцветок. Скажем синие, зелёные, красные и др. смешанных цветов. | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 18:41 | #1285 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 18:49 | #1286 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вопрос такой. Есть ли смысл в сцепке двух ЧС2к для ведения пассажирского состава? Ведь это односекционники, оборудование не соединено. Или я чего-то не понимаю?
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 18:54 | #1287 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  25.08.2009, 19:34 | #1288 | 
| Новичок Регистрация: 17.08.2009 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ну а всё же. Ведь можно лок просто напросто покрасить как хочется. Скажем чисто в чёрный цвет и затонировать его, чтобы никто тебя не видел. Ну этого не делают, значит есть какие-то стандарты покраски локомотивов. Всё эти полосы, белые и красные. А может кто как хочет, то и рисует на локе. Как фантазия играет. | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 19:38 | #1289 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Какая есть краска, такой и красят. Плюс некие приказы от начальства вроде "соблюдения имиджа дороги".
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2009, 20:26 | #1290 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |