![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Эти строки можно найти только в файлах Snow.env и Rain.env
Строки выделенные желтым описывают снег и дождь. Код:
world_water_layer ( world_water_layer_height ( 0 ) world_water_layer_sky_reflection ( 0 ) world_anim_shader ( world_anim_shader_frames ( 1 world_anim_shader_frame ( world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.1 ) ) ) world_shader ( BlendATexDiff terrain_texslots ( 1 terrain_texslot ( test.ace 1 0 ) ) terrain_uvcalcs ( 1 terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 ) ) ) ) ) ) ) world_precipitation ( world_precipitation_type ( world_precipitation_type_rain ) world_precipitation_density ( 1000 ) world_precipitation_speed ( 10 ) world_anim_shader ( world_anim_shader_framelen ( 1000 ) world_anim_shader_frames ( 4 world_anim_shader_frame ( world_anim_shader_frame_uvstamp ( 0 0 0.5 0.5 ) ) world_anim_shader_frame ( world_anim_shader_frame_uvstamp ( 0.5 0 1 0.5 ) ) world_anim_shader_frame ( world_anim_shader_frame_uvstamp ( 0 0.5 0.5 1 ) ) world_anim_shader_frame ( world_anim_shader_frame_uvstamp ( 0.5 0.5 1 1 ) ) ) world_shader ( BlendATexDiff terrain_texslots ( 1 terrain_texslot ( hitw-snowflake.ace 1 0 ) ) terrain_uvcalcs ( 1 terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 ) ) ) ) ) world_wind ( _world_wind_layers ( 2 world_wind_layer ( world_wind_layer_maxheight ( 200 ) world_wind_layer_direction ( 1 0 0 ) world_wind_layer_speed ( 3 ) world_wind_layer_turbulencep ( 0 ) ) world_wind_layer ( world_wind_layer_maxheight ( 100000 ) world_wind_layer_direction ( 0 0 0 ) world_wind_layer_speed ( 0 ) world_wind_layer_turbulencep ( 0 ) ) ) world_wind_layers ( 1 world_wind_layer ( world_wind_layer_maxheight ( 100000 ) world_wind_layer_direction ( 1 0 0 ) world_wind_layer_speed ( 3 ) world_wind_layer_turbulencep ( 0.2 ) ) world_wind_layer ( world_wind_layer_maxheight ( 100000 ) world_wind_layer_direction ( 0 -1 0 ) world_wind_layer_speed ( 0 ) world_wind_layer_turbulencep ( 0.2 ) ) ) ) ) world_precipitation_type ( world_precipitation_type_rain ) (место rain можно поставить Snow ) т.е получится так world_precipitation_type ( world_precipitation_type_snow ) Высота ,где кончается снег- Y:3454 Возможно где-то этот параметр можно поменять. world_precipitation_type ( world_precipitation_type_rain ) ДОЖДЬ. Дождь идет слоями,т.е. один слой каплей дождя,второй и т.д. Между слоями имеется просвет.Причем еще какая-то текстура имитирует капли воды в камеру.Текстуры капель разной величины. world_precipitation_type ( world_precipitation_type_snow ) СНЕГ Каждая снежинка отдельно падает.Текстуры снега разной величины. Последний раз редактировалось Keeper; 25.08.2009 в 10:50. |
![]() |
![]() |
Метки |
kosmos |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |