![]() |
![]() |
![]() |
#1246 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1247 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если на локомотиве стоит КЛУБ, то он зарегистрирует что сигнала не было и в случае чего брагаду поимеют по полной программе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1248 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
ИСИ п.8.6.
" 8.6. На станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному начальнику железной дороги, подача звуковых сигналов локомотивами (моторвагонными поездами), специальным самоходным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги. На этих же станциях сигналы свистком локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких станциях устанавливается начальником железной дороги." |
![]() |
![]() |
![]() |
#1249 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно зачем нужен тифон?
![]() Везде свисток описан. Ясно дело машинист отпугивать людей с путей будет тифоном, знак "С" тоже сигналят тифоном в основном. Мне кажется тифоном лучше это всё выходит. Да и при проезде хвоста встречного состава тоже я думаю лучше сигналить тифоном, не факт что люди идущие за другим составом который шумит на всю округу услышат свисток. И я никак не пойму как машинисты первого локомотива могут услышать сигналы толкача? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1250 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Да всё просто: в городе и на станциях свистком, а на перегонах и в лесу тифоном. Ну а если кому-то надо напомнить, что кроме него на путях есть ещё и поезд, и что он едет и машинист злится, можно и тифоном свистнуть.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#1251 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят, такие у меня 2 вопроса к вам, касающиеся электропоездов. Когда электропоезд разгоняется, слышно увеличивающееся урчание. Ну это ТЭДы, насколько понимаю. Так вот, когда состав разогнался до определённой скорости (как посчитает машинист), ТЭДы вырубаются. Это машинист убрал тягу, иначе говоря выбил контроллер на ноль? То есть если контроллер даже на первой позиции (или на любой другой, кроме нулевой), то ТЭДы в любом случае начинают работать? Это первый вопрос. А вот и второй: Когда электропоезд подъезжает к платформе (пока едет, ТЭДов не слышно), он начинает тормозить. Причём когда тормозит, опять слышны уменьшающиеся ТЭДы. Это что получается, машинист всегда тормозит реостатным тормозом (ну или как он называется?)? Получается, краны он вообще не использует? Проясните меня пожалуйста по этим двум вопросам. А то только недавно стал задумываться.
Последний раз редактировалось Arturmachinist; 24.08.2009 в 19:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1252 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
1. Кода разогнались до скорости можно КМ в ноль сбросить а можно и поддерживать скорость. Если станция или платформа близко - зачем крутить счётчики? Можно и на выбеге доехать. Насчёт выбил - там ничего не выбивается. Когда ставим КМ в 0, то получает питание провод 1Ф. Линейные контактора отключаются и реостатник автоматически возвращается на 1 позицию.
2. Если звук громкий. жужжащий, и чувствуется вздёршивание в первый момент, то это он применил ЭДТ, конечно же если это ЭР2т, эт2м, эд4м, эм2. Потом схема разбирается и собирается на дотормаживание. Можно дотормозить и краном. Когда как. Я не особбо любитель пожужжать. Движки берегу. И вообще, если тебя уж так "прижгло" ЭДТ, то лучше в личку ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 24.08.2009 в 19:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1253 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1254 | ||
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1255 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас в Красноярске (переменка) электрический тормоз не используется (реостатный, рекуперации на переменке нету). Насколько я могу судить как пассажир...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1256 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
А как же ВЛ80р?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1257 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Чего-Чего??? Как раз таки на переменке рекуперация есть и там она гааараздо более осущевствима. Ведь для того что бы была рекуперация на постоянке нужны специнверторы на подстанции. А их нету. Это сложнейшие и дорогие устройства. А вот если есть на линнии потребитель. идущий в тягя, то тогда рекуперация будет. На гл.ходу с этим проблем нет - там всегда что-то в тяге едет. И не одно. А вот на балтике и на витебке РМН закорачивают, т.к. ПС там мало, а подстанции слабые. Например после вырици жужжать вообще ненадо.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#1258 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На переменки есть рекуперация и реастат! У нас правда запретили использовать рекуперацию с южными поездами, а с грузовыми особенно на ВЛ80ск\тк всегда используют. Классная штука 6-тысячный поезд держит на 8-тясячном уклоне длинной 20км!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1259 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1260 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
На ВЛ80ск/тк нет рекуперации. Там реостатный тормоз.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |