![]() |
![]() |
![]() |
#841 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем бабкам это знать?) Многие люди, далекие от железки, врядли имеют понятие о тормозах =)
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#842 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во-вторых, далеко не факт что стоящий состав будет находиться в заторможенном состоянии. Впрочем, подлезать под вагонами, конечно, не стоит.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#843 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Почему, лезешь по середине или через ТП, можно по вагону сверху если платформа, если под вагоном лезть по середине то тележка хоть как так быстро не дернется что бы преодолеть расстояние 2-4 метра в секунду
Во всяком случае я не пробовал. Я предпочитаю погулять по станции Последний раз редактировалось Север; 19.08.2009 в 19:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#844 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот вам и яркий пример отечественного мЫшленья - "если нельзя, но очень хочется - то можно", и еще кучу оправданий найдем.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#845 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Не умеешь не суйся вот и все дела. До чего же вы боитесь всего. Я смерть видел и то не боюсь. Будь осторожен на железной дороге и всё будет отлично. Для каждой ситуации свои правила, попадают под колёса только уё-ки всякие, которые налвево напрво не посмотрят прежде чем перейти пути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#846 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не зарекайся. Сам, во Владимире, чуть не попал под поезд. И шел то все время оглядываясь, хорошо коллега вовремя тифоном рявкнул.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#847 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
При "окучивании" бывает такая необходимость - увидел стрелку или карлик на соседнем пути, обходить состав по полкилометра в каждую сторону - можно попутать записываемую схему, если очень надо то можно "по быстрому" нарушить, но под расторможенный состав я бы не полез.
При заторможенном учитывая длину состава у меня 5-8 секунд как минимум есть с момента начала отпуска тормозов, что под вагоном трудно не заметить, а вот при резком трогании расторможенного и сжатого состава вагон может рвануть с места очень даже неслабо. Или я ошибаюсь?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 19.08.2009 в 19:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#848 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
надеюсь не свою о_О
+1, кстати у меня страх бывает, когда через стрелки перешагиваешь, что она сейчас резко переключится и ногу зажмет (((
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#849 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Через стрелки я не шагаю. Зажмёт и поезд поедет, думаю страху будет много. А сильно ли она жмёт? Шёл как то раз вдоль стрелки и она перевелась, шел я на станции где оооочень редкое движение, а если бы я не стал обходить стрелку и мне бы зажало ногу, даже на станции где редко что-то ездит можно вот так лопухнутся Все наверное подумали что лажу под вагонами и пути перехожу где попало. Это не так. Под вагон ни когда не лазил, мало ли запнёшся и упадешь и поедет состав. Я внимателен на дороге. Единственное что я нарушаю это иду на красный если машин на дороге нет. Последний раз редактировалось Север; 19.08.2009 в 20:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#850 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Да и кто ж переходит пути мало того по стрелкам, так еще и по острякам, да и вообще, по головке рельса.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#851 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
это я к чему? к тому что всего предусмотреть никак нельзя, и будь ты хоть трижды трезвым и рассудительным(не уё-ком), а случится может всякое. Следи за собой, будь осторожен. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#852 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и к чему это? Ты можешь из дома выйти у подъезда запнуться и голову через глаз насквозь проткнуть, всяко бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#853 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#854 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#855 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Смотря какой привод. Взрезные приводы (СПВ-5, СПВ-6) имеют усилие на шиберах 250-300 кгс, невзрезные (СП-2, СП-3) - 500-600.
Я попадал в стрелку с СПВ-5, рядом с приводом... Зажало сильно, но больно не было, только страшно. Стрелка не замкнулась и, побуксовав, вернулась назад. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
|
![]() Что это? |