13.08.2009, 14:27 | #121 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Это само собой, но тут оно не требо
Цитата:
Это легко поправимо, метод см. выше, с настоящими нестыковками все гораздо сложнее, при таком количестве ИМХО - наверное, лучше не трогать т.к. уже поздно, повторная перекладка пути со всеми вытекающими может убить желание строить у "путейца" в команде маршрута.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
13.08.2009, 14:40 | #122 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
13.08.2009, 14:58 | #123 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Im-Ho-Tep, угу только забыл только уточнить, что лечение на месте потребует массу времени, а за выгон придется заплатить кучей ошибок с путевыми маркерами, которые уже стоят.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
13.08.2009, 15:01 | #124 |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Люди расскажите что за проблемы по стыкам и подъемам, что за стыковки нитей в бд? Я сам сейчас учусь строить маршрут, а тут такое пишут про опытных маршрутчиков. Что и как надо делать чтобы не было таких проблем?
|
13.08.2009, 15:12 | #125 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Ну это само-собой подразумевается. Некоторые трудности с track items, конечно, возможны, но и они решаемы. Основной критерий - затраченное время.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
13.08.2009, 17:42 | #126 |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Так теперь маршрут выйдет с опозданием? Или авторы сделают как думают, а не как требуют?
|
13.08.2009, 17:47 | #127 |
Пользователь
|
|
13.08.2009, 18:27 | #128 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
|
|
13.08.2009, 21:35 | #129 |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Нет. я извеняюсь. Просто тут обсуждали качество альфы и многие скачали, что нужно переделать профиль и это очень долго + еще разные ошибки. Автор ответил, что исправит ошибки. Я и подумал, что теперь исправление займет дополнительное время работы над маршрутом, на которое автор не расчитывал, так как допустил эти ошибки. Если бы знал сразу сделал праввильно.
|
13.08.2009, 22:06 | #130 |
Пользователь
|
Альфа для того и выкладывается, чтобы коллективно найти ошибки и по возможности их устранить.
Насчёт сроков - 6 лет для альфы вообще никто не закладывал - так сложились обстоятельства. |
13.08.2009, 22:17 | #131 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
И уж тем более никто ни с кого ничего не требует, просто идет обсуждение альфа-версии, для чего это нужно Nexus постом выше объяснил.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
13.08.2009, 22:21 | #132 |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я понял. Для понять и спрашивал, если бы был сразу хелп или инструкция разработчика маршрута наверное можно было избежать таких недочетов. Я вот сам пытаюсь строить, а тут такое. Человек уже столько построил и освоил и все равно ошибки есть. Для меня прям руки опускаються делать маршрут, как подумаю про свои ошибки.
|
13.08.2009, 22:43 | #133 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
lyolik, есть такое выражение "Инструкции написаны кровью", сюда не очень подходит, но аналогия имеется, пока не убьешь время на изучение проблемы, пока не отправишь в корзину десятки километров готовых путей, научится невозможно.
Ошибки или недочеты всегда найдутся, это не повод опускать руки, все в большинстве случаев устранимо. Вот тут вывесил "сырец", по "непроварам" из того до чего дошел путем проб и экспериментов, почитай, может поможет, потом доработаю.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
13.08.2009, 23:25 | #134 |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
спасибо.
извените за офтоп. |
14.08.2009, 01:08 | #135 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Хотел бы отметить хорошую оптимизацию роута.В среднем 40fps по Минску-это сильно(в RE вообще 57!!!)!Понимаю что пока без КС,но всё же по сравнению с другими роутами где при аналогичной плотности объектов и путевом развитии fps редко бывает больше 20-и.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |