![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
В школе и универе учил французский, английский только кусками и то, чтобы за кордоном можно было спросить как до ближайшего бара дошлёпать, пользоваться буду Яндекс-переводчиком, может что получится.
Сессия - действительно контейнерный модуль что пакеты вместе другие активы и предоставляет путь им актив, чтобы иметь уникальные свойства, определенные для этого сессия. Сама сессия действительно не делает многого – это - правила, которые делают работа. Следовательно большая часть этого документа фактически посвящена правилам, не сессиям. Краткий обзор Правила(Правления) Правила - заданные сценарием активы, которые работают в пределах сессии, чтобы сделать вещи в мире Трэйнз. Они могут быть добавлены и удалены от сессии также как конфигурировано через окно Edit Session в Инспекторе. Какое правило(правление) делает и как оно может быть конфигурировано, зависит от какой правило(правление) автор решил позволять. Вообще управляет, выполнит задачи как контроль и реакция на события, позволяющие гэмеплей сессии работать. Хотя то, что может сделать правило(правление), является довольно не ограниченным временем определением, есть общие шаблоны поведения, за которым Трэйнз ожидает правило(правление) следовать. В их больше всего базовый уровень, правила - независимые модули, которые выполняют определенную задачу. Трэйнз начнется/остановится выполнение правил в определенные времена, чтобы выполнить сессию. Как упомянуто в предыдущей секции, конфигурация правила(правления) сохранена как часть сессия. Конфигурация правила(правления) (обычно называемый правилом(правлением) свойства), установлен через окно свойств правила(правления), к которому обращаются Редактируйте кнопку в окне Edit Session. Почему Сессии и Правила? Действия Трэйнз были традиционно созданы со скриптами сценария, но этим необходимое знание программирования и блокированный много людей из создания там имейте играемые действия Трэйнз. Даже при том, что навыки программирования обязаны создавать актив правила(правления), TRS2006 идет с больше чем 50 правилами, и от них это весьма возможно, чтобы создать сложные интерактивные сессии. Обучающие программы TRS2006 были созданы полностью используя доступный свод правил.
__________________
Выход из локомотива осуществляется мордой к машине. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |