|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Жень, не надо так категорично, да. У нас ПТ, из Москвы, 12 км скорость 50, ЭПТ 17 км, скорость 70. Дальше продолжать бум ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Спасибо. И ещё вопрос: место начала пробы тормозов всегда обозначается соответствующем знаком или не всегда... и машинист сам может выбрать место для пробы?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
Вообще то есть такая бумажка, где есть места пробы тормозов. Нормальные бригады обычно в каждую кабину лока вещают, да и машинисты их должны с помогалами знать, в основном это определённый километр и пикет, и не обозначается на путях определённой табличкой, что мол проба.
Последний раз редактировалось Serg89; 12.08.2009 в 14:18. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |