|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Если это Т-3, то там работает мотор-генератор, одновременно являющийся источником подзарядки аккумуляторных батарей и вентилятором для реастатов ускорителя и тяговых двигателей. Он работает при включённом управлении. На первых КТМ-5 тоже были мотор-генераторы, но охлаждением они не занимались.
За троллейбусы сказать не могу, ибо их устройство знаю лишь приблизительно, но подозреваю, что и у них тоже самое.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |