![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Максим, подожди, где 8 минут у меня так получается:
![]() Главная фишка в зонах плавного перехода освещения неба, их можно двигать по времени, но так, чтобы между закатом одного светила и восходом другого было не более 35+35 минут и не менее 0, т.е. светила не должны перекрываться в части лучей на поверхности. Цвета и оттенки переходных зон (цвет на восходе/закате) - огромное поле для художника, раз времена освещения объектов светилами не пересекаются проблем не будет. Тестурку звезд сейчас попробую... ScreenMaker, а ты как хотел, чтобы светило зигзагом по небу прыгало? Или тебе нужно чтобы оно по краю горизонта пробиралось, тогда попробуй покрутить угол восхода. add Вот как раз кручу освещение от луны в зените... Экономим электричество, 2:00 ст. Парголово, белыми ночами свет не включаем, и вообще ходим пешком ![]() ![]() Текстурка хороша, но надо еще покрутить радиус/высоту купола и грани в ночном слое - звезды на гранях размазываются слегка, но это когда до слоев доберемся =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 02.08.2009 в 14:43. |
![]() |
![]() |
Метки |
kosmos |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |