01.08.2009, 20:23 | #61 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Солнце я посмотрел, про луну не подумал =)).
Интересно, к облакам можно привернуть параметры world_sky_layer_fadein и world_sky_layer_fadeout чтобы вечером такие выкатить?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
01.08.2009, 20:36 | #62 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Мне кажется нужно смотреть какие в реальносте облака фотографировать и вставлять , мне больше нравится безоблачно ,чтобы были небольшие облачка.Нам нужно еще изучить виды облаков:перистые и т.д.)))А вообще стоит экспереминтировать конечно там и ясно будет))
|
01.08.2009, 20:53 | #63 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Да, согласен перебор )), вышел на лоджию сфотал то, что там сейчас висит , плохо получилось, но облака не айс, э там наверху - замените! =))
Странно у меня в третьем слое по дефолту стоит текстура skylow.ace, но там нет облаков, просто голубой фон с альфой, не понял, откуда они берутся вероятно из текстуры слоя, а этот используется исключительно для купола т.к. при замене поменялся только купол, грани остались прежними. Выходит купол текстурится отдельно?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
01.08.2009, 21:11 | #64 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Я сам уже немного пдзабыл свои рассуждения о небе ,сейчас вспомнил.
skylow.ace в дефолте ночная текстура облаков.С этим тоже стоит разобраться. Но грани не текстурируются, а грани это горизонт цвет меняется от цвета солнца. Последний раз редактировалось Keeper; 01.08.2009 в 21:25. |
01.08.2009, 21:26 | #65 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Как ночная , когда там нет параметров времени и стоит BlendATexDiff, вот заменил её, время 10:00
И на гранях висят облака, что интересно "старые".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
01.08.2009, 21:31 | #66 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Напутал опять что-то.
Этот слой идет поверх ночного и дневного слоев он должен идти с альфой Это же облака которые видно и днем и ночю с параметром BlendATexDiff. Пост #15 Последний раз редактировалось Keeper; 01.08.2009 в 21:33. |
01.08.2009, 23:04 | #67 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Бедный Киев-Фастов , попробую теперь отключать слои "для выснения" .
add Либо слой обязателен, либо не может быть менее 3 слоев, но маршрут с двумя слоями рухнул. Попинал луну =)) Поправка в инструкцию - world_sky_satellite_dir_rise_colour и world_sky_satellite_dir_set_colour определяют интенсивность и цвет освещения в первую очередь неба с момента появления светила за горизонтом до его полного появления (т.е. видно всю текстуру светила) и наоборот от начала захода за горизонт до исчезновения светила. Как я понял МСТС считает временем восхода появление светила за горизонтом и временем заката момент исчезновения светила когда оно уже за горизонтом. Соответственно освещать объекты цветом восхода и заката светила будут очень короткое время, в основном эта настройка относится к цвету неба в моменты, когда светила ЗА горизонтом.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 01.08.2009 в 23:25. |
01.08.2009, 23:26 | #68 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
world_sky_layer_edge_step_height ( 0 )
В дефолте 0. Это высота купола над горизонтом Если поставить -1000, то горизонт не будет видно. Если поставить более 0, то линия горизонта будет шире. Попытался сде6лать утро,когда солнце освещает все желто-оранжевыми лучами. Получилось,но не совсем хорошо желтое свечение держится очень долго, можно попробовать добавить светило специально для этих целей. А сколько премерно длится освещение желтыми лучами так сказать? Последний раз редактировалось Keeper; 01.08.2009 в 23:30. |
01.08.2009, 23:39 | #69 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Угу, до горизонта я еще не добрался, столкнулся с проблемой, вероятно у тебя те же Фаберже, только на рассвете =))
Освещение неба и мира складывается от светил вместе, это то, что мне испортило вечер, тебе вероятно портит утро. Т.е. луна давно закатилась, а все еще освещает небо, давая с восходящим солнцем непонятно какой цвет, причем её цвет (именно цвет, не яркость) не очень то тронешь, ночь есть ночь, она не может быть желтой. По времени оранжево-желтые лучи ИМХО 1-1,5 часа, не более.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 01.08.2009 в 23:49. Причина: орф. |
02.08.2009, 00:06 | #70 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Значит нужно,чтобы луна закатывалась еще раньше.А насколько я понял мы не можем создать светило у которого светится только собственная текстура.Светило по-любому должно что-то освещать чтобы быть видимым?
Как я понял между светилами должно быть не менее 2 часов разницы ,чтобы они не смешивали цвета и т.д. и все будет чики-пуки))))) Последний раз редактировалось Keeper; 02.08.2009 в 00:14. |
02.08.2009, 00:21 | #71 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Да, если не освещает, то его невидно, светило-триггер же не видно и оно ничего не освещает =)).
Скрыть его можно, наверное, залив альфой, невидно, но светит, наоборот наверное нельзя. Когда-то давно в школе у нас была астрономия, и конечно я ничего не вспомнил когда искал ответ на простой вопрос - где должно быть солнце в 22:31? Т.е. какой момент считается точным временем захода. Нашел в гугле вот что: Цитата:
Получается время захода/восхода это когда центр светила находится точно на линии горизонта? add Чики-пуки то будет, но в момент смены светил наступит кромешная темень =(( ИМХО надо лепить вспомогательные переходные невидимые светила с нейтральным светом.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 02.08.2009 в 00:30. |
|
02.08.2009, 00:34 | #72 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Все светило находится за горизонтом.
На линии горизонта оно как-бы меняет форму. Последний раз редактировалось Keeper; 02.08.2009 в 00:44. |
02.08.2009, 00:41 | #73 | |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
ПОПРАВКА
Верно? Потому что проверял Лесногорск в нем текстуры заменились во время каторое прописано для слоя,а не время восхода светила. Цитата:
world_sky_layer ( world_sky_layer_fadein ( 18:00:00 20:00:00 ) world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 08:00:00 ) world_sky_layer_top |
|
02.08.2009, 00:50 | #74 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Цитата:
Дык ночной слой на небе появится всяк позже захода солнца, а для ночных текстур это слишком поздно, уже темно, несмотря на то, что небо еще светлое, светило то уже за горизонтом или около того.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
02.08.2009, 00:55 | #75 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
|
Метки |
kosmos |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Что это? |