![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Отвечает за подсветку текстур объектов светилом
world_sky_satellite_amb_set_colour ( ff171717 ) Отвечает за подсветку текстур земли при восходе светила world_sky_satellite_amb_rise_colour ( ff676561 ) Отвечает за подсветку текстур земли при нахождении светила в зените world_sky_satellite_amb_high_colour ( ff808080 ) Последний раз редактировалось Keeper; 01.08.2009 в 17:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Как обычно привернул красный цвет, (я не озабоченный, просто он хорошо заметен
![]() Думаю можно определить назначение как "Яркость освещаемых светилом объектов" на восходе/в зените/при закате. Кстати на текстурах земли не сказалось. ![]() Да, объекты, имеющие ночные текстуры не освещаются светилами и прожектором локомотива, отсюда и эффект "здания после пожара" вечером. Еще подметил, что объекты, имеющие альфу так-же не будут освещаться прожектором, если у них не установлен параметр "Объект земной поверхности". Пока писал пост, ты уже опередил ![]() ![]() add Тогда для светила-триггера ночных тестур получается Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 01.08.2009 в 17:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Grebnev, мне уже холодно стало =)).
Для проверки данных убираю основное светило (ставшее вторым) и смотрю что получится, когда в качестве основного (солнца) будет светило-триггер ночных текстур, по идее днем должен быть квадрат Малевича, как на небе так и на земле ![]() add Фастов 10:00, основного светила нет, работает только триггер ![]() Можно сказать, что с переключением на ночные текстуры разобрались. Вечером выгляну, чтобы посмотреть, когда включают свет в окошках и уличное освещение =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 01.08.2009 в 18:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Я думаю туториал весь в этой теме.Я думаю, как разберемся в этой теме во всех оспектах погоды просто надо будет всю информацию систематизировать и написать статью.За основу предлагаю взять мою статью,наделать иллюстраций к статье и т.д.
Как думаешь Игорь сделаем? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно, сделаем, ближе к концу темы систематизируем, разобьем по разделам файла .env и будет тутор =)).
Разобрался чем подсвечивался лес - линией горизонта ![]() ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Максим, появилась бредовая идея - а к статическим объектам маленький такой satellite никак не привернуть?
Было бы очень круто - реальные прожекторы на переездах освещающие проходящий ПС, действующие в смысле света осветительные вышки и т.д. и т.п. [ну и замашки у меня =))] По теме: касательно светил осталось невыясненным что означают цифры после имени текстуры светила, и параметр world_sky_satellite_light ( )
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Спроси у Максима в личке, с его инструкции все началось, я опять завяз теперь в погодных параметрах МСТС вместо строительства путей в маршруте, мне уже не до коньяка, из редактора на работу не вылезти =))
Еще важный момент в инструкцию, получилось, что закат подал на время, когда луна уже вылезла и она портила параметры солнца, убрал её по времени и обалдел - можно ваять такие закаты в МСТС... ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 01.08.2009 в 19:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Да ,если бы такое сделать мстс будет не мстс.но задумка хорошая,только вот небо к сожелению на всем маршрут одинаковое,а то сделать бы еще так, чтобы в городе светло и земля и облака - все подсвечено городом,а за городом в лесополосе темнота.Но ничего я думаю еnv файлы хранят в себе еще много тайн.Я вот только о чем подумал.Я думаю текстуры нужно будет рисовать специально для маршрута и неба.И второе у можно было бы сделать например на режиме весна режим лето белые ночи или даже какой-нибудь праздник,например 9 мая ,украсить все плакатами ,шариками и т.д.,а на режиме лето просто лето или наобарот.А насчет освещения кто-то предлагал смоделить освещение станции , но сделать как локомотив,и на фонари пределать прожекторы и в сценарии установил на станцие и освещение супер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Keeper; 01.08.2009 в 19:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Пока только начал крутить цвета 21:00 в Парголово,
![]() ![]() ![]() Текущее время, ближайшее МСТС 20:00 ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 01.08.2009 в 19:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Красота, спокойсвие ,чувствуется вечер.Здорово!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Надо небо и облака где-то стырить =)) [полез в каталоги Космоса], сегодня у нас облачность маленькая - посмотрю когда луна вылезет по времени, но в МСТС ИМХО придется её выкатывать так, чтобы раз белая ночь, то не получался провал освещенности после заката солнца и до появления луны.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Так когда где луна и солнце заходит можно в яндексе посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
kosmos |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |