Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > For English-speaking visitors

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 16:37   #16
Railion 1600
Пользователь
 
Аватар для Railion 1600
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: the Netherlands
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Railion 1600 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damien Zhar Посмотреть сообщение
You mean something like this? I am astonished, seeing an US loco on USSR soil... ...
Until recently it was possible to see here Russian locomotives of the type TE109 (here RN 232). They were exported to the former German Democratic Republic, after the unification with the other Germany the freight section of the German Railways (at that moment DB Cargo, later Railion, now DB Schenker) used another subserie (Class 241) with another engine for services to the Netherlands. Later bought the Dutch section of Railion own locomotives of the type 232, and until recently they were here in service

PS: Maybe I can place here some own pictures of a `Russenschreck/Ludmilla`
Railion 1600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.07.2009, 18:25   #17
Damien Zhar
Матёрый пользователь
 
Аватар для Damien Zhar
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Между Савёловским и Лобней.
Сообщений: 1,537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Damien Zhar стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью ICQ Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью AIM Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью MSN Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Railion 1600 Посмотреть сообщение
Until recently it was possible to see here Russian locomotives of the type TE109 (here RN 232). They were exported to the former German Democratic Republic, after the unification with the other Germany the freight section of the German Railways (at that moment DB Cargo, later Railion, now DB Schenker) used another subserie (Class 241) with another engine for services to the Netherlands. Later bought the Dutch section of Railion own locomotives of the type 232, and until recently they were here in service

PS: Maybe I can place here some own pictures of a `Russenschreck/Ludmilla`
Yes USSR locomotives on EU soil is one thing, it's more common, but I repeat myself, US locs? All the way from USA in CCCP? :P That has to be rare.

And hmm, Taigatrommel you say? They have been from Cuba to China, but go ahead link us up ^^
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..
Damien Zhar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 00:45   #18
Railion 1600
Пользователь
 
Аватар для Railion 1600
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: the Netherlands
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Railion 1600 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

It's possible to see half-US locomotives on EU soil too. Maybe says the type JT42CWR(M) anything to you, but it's more known as Class 66. By the way, I like different trains, and I don't care which country they are from. And a Taigatrommel is a V200/ST44/781/(2)M62(U)

Последний раз редактировалось Railion 1600; 29.07.2009 в 00:49.
Railion 1600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 01:37   #19
Damien Zhar
Матёрый пользователь
 
Аватар для Damien Zhar
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Между Савёловским и Лобней.
Сообщений: 1,537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Damien Zhar стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью ICQ Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью AIM Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью MSN Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Railion 1600 Посмотреть сообщение
It's possible to see half-US locomotives on EU soil too. Maybe says the type JT42CWR(M) anything to you, but it's more known as Class 66. By the way, I like different trains, and I don't care which country they are from. And a Taigatrommel is a V200/ST44/781/(2)M62(U)
I thought an Ludmilla is the same... oh well. when an train goes Berlin Hbf. - Moscau does the DB locomotive go all the way like the wagons? Where do they chage at that case and what locomotives are used, whats the speed on our and DB side, and how many hours is the journey. If I may ask.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..
Damien Zhar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 18:00   #20
Railion 1600
Пользователь
 
Аватар для Railion 1600
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: the Netherlands
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Railion 1600 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damien Zhar Посмотреть сообщение
I thought an Ludmilla is the same... oh well. when an train goes Berlin Hbf. - Moscau does the DB locomotive go all the way like the wagons? Where do they chage at that case and what locomotives are used, whats the speed on our and DB side, and how many hours is the journey. If I may ask.
I guess, but I'm not sure, that the DB the trains bring to the Polish border, with rented Class 372-locos of the CD. If there is no Class 372, they use a Ludmilla (DB-class 232/233/234)
Railion 1600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 23:14   #21
Damien Zhar
Матёрый пользователь
 
Аватар для Damien Zhar
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Между Савёловским и Лобней.
Сообщений: 1,537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Damien Zhar стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью ICQ Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью AIM Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью MSN Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Railion 1600 Посмотреть сообщение
I guess, but I'm not sure, that the DB the trains bring to the Polish border, with rented Class 372-locos of the CD. If there is no Class 372, they use a Ludmilla (DB-class 232/233/234)
That Ludmilla journey I must experience. Bout caternary, is it me or does German/Czech caternary look a lot like Russian one? On that lil off-topic I love Russia's big metal green/rusty old bent girder caternary supports, not three planks in an cross like they do in Europe now.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..
Damien Zhar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 14:45   #22
Railion 1600
Пользователь
 
Аватар для Railion 1600
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: the Netherlands
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Railion 1600 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damien Zhar Посмотреть сообщение
That Ludmilla journey I must experience. Bout caternary, is it me or does German/Czech caternary look a lot like Russian one? On that lil off-topic I love Russia's big metal green/rusty old bent girder caternary supports, not three planks in an cross like they do in Europe now.
Here is a picture from German catenary to see: http://www.eggolsheimer-eisenbahn.de.../Vergleich.jpg
Of course, there are many more variations for more tracks, for a picture, made by myself, during a holiday in Germany: http://www.flickr.com/photos/40012911@N06/3742281519/

PS: Maybe it's better to make a new topic for things like this.
Railion 1600 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?