![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Верно!
![]() Так вот BlendATexDiff-это на мой взгляд великолепный параметр ,который никто не использует. Мало того что он виден и днем и ночью так он еще и затмевает светила! Т.е. можно создать великолепное небо: Днем текстура просто чистого неба ,сверху слой-облака с параметром BlendATexDiff. Облака периодически закрывают солнце. Ночью все небо сминяется на ночную текстуру,но облака остаются с параметром BlendATexDiff, и поэтому смену слоев не так видно. На небе кроме основного ночного светилы-луны можно кстати еще добавить Юпитер например, полярную звезду,млечный путь и т.д. Можно делать несколько слоев облаков ,несколько светил и т.д. Короче можно в МСТС сделать очень неплохое небо!А небо неотемлемая часть маршрута! ![]() BlendATexDiff ![]() Последний раз редактировалось Keeper; 28.07.2009 в 22:38. |
![]() |
![]() |
Метки |
kosmos |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |