| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне вот лично кажется, что во всех симах не хватает живого траффика - погрузки, разгрузки, непредсказуемые остановки на станциях. В Трайнзе где-то что-то рядом, только все равно поезд компа стрелку отберет у игрока  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  если конечно самому не запланировать.Как думаете, ребят, возможно ли алгоритмы такие написать, с помощью которых поезд игрока будут останавливать не всегда, и не тогда, когда запланировано сценарием, а согласно приоритету его поезда, возможности проследовать первым какую-нибудь стрелку, а грузовой его подождет, короче случайным образом, а не по шаблону, который разработчик знает наизусть. А про рацию в симах - это вообще было бы классно. Ну а насчет речи, которую распознавать надо - почему бы ее просто не заменить на меню выбора возможных ответов диспетчеру. Скажем, диспетчер сказал что-то игроку, а у игрока менюшка выскочит - выбрать что ответить или не ответить  
		Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 25.07.2009 в 01:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |