|
|
|
|
#46 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Из дерева не нужно - нужно из эпоксидки
![]() Делаешь по реальному крану гипсовую или папье-маше форму (из двух половинок). Потом наполняешь эпоксидной смолой в смеси с древесными или мелкими стальными опилками. Даешь этому делу затвердеть, потом ошкуриваешь.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 | |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Цитата:
PS Сколько Кг весит настоящий 254 и сколько 394 ? По идее лучше 395й искать - у него в коробке случаем не галетный переключатель?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Разработчик
|
Цитата:
__________________
Не будь ГОБЛИНОМ , спроси разрешение Автора на конверт модели или перекраски! |
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
ram, у меня на руках сейчас этот кран - не больше 6 кг
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Нет, там если мне не изменяет склероз два "микропереключателя" (микро в советском понимании).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#51 |
|
Разработчик
|
Знач память плохая у меня .
__________________
Не будь ГОБЛИНОМ , спроси разрешение Автора на конверт модели или перекраски! |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
Ок. В технике не силен, мне как-то и в голову не приходило всё остальное снимать и рассматривать как кран
Полезная для райлдрайвера часть - 6 кг...
|
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Цитата:
Эээ.. Aleks, а Вы, случаем, не подскажите, какие инструменты нужны для снятия 394 и 254 с локомотива (списанного - не паникуйте)? )) Ключи - на сколько и сколько штук, что-то кроме ключей?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
( Роняет челюсть на пол, отдавив обе ноги )
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Разработчик
|
Цитата:
Михаил,да я тоже обычно челюсть роняю,когда в настоящую кабину попадаю
Последний раз редактировалось RUSHPIL; 24.07.2009 в 11:42. |
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Матёрый пользователь
|
Основное что надо - газовый ключ. Причем хороший, т.к. открутить часто тяжело. Я когда 334 скручивал со списанного вагона метро - за*** крутить. А так кран приделан, в основном, за трубы. У 394 крепление на одной шпильке, размер не помню.
|
|
|
|
|
|
#58 | ||
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
||
|
|
|
|
|
#59 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Тестер
|
Блин....жил бы я поближе я бы тебе настоящих ручек кранов подкинул.... Я вообще девайс обалденный!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |