![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
На ЛАЗах пищат именно реостаты, когда через них при торможении проходит высокочастотная импульсная постоянка...
__________________
Узкоколеечники мира - объединяйтесь!! http://www.relsomania.ucoz.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
В Киеве (как и много где), на остановках общественного транспорта есть табло-информаторы: сколько до следующего автобуса времени. Вот интересует принцип их работы. Причем отдельно как они работают для автобусов и отдельно - для трамваев. Я обратил внимание, что возле станций скоростного трамвая, где есть эти табло, на шпалах закреплены какие-то скобы. Возможно, это и есть какие-то контакторы, через которые при проезде трамвая замыкается сеть с табло и обнуляется счетчик, но тогда непонятно, почему на табло выставляется не произвольное значение, а именно то, которое указывает интервал до следующего поезда. Или же нет там никакой схемы, а просто выставляется значение из сетки расписания, но не факт, что трамвай так вовремя и приедет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |