Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2009, 16:24   #1
Murzilka
Пользователь
 
Аватар для Murzilka
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Murzilka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Murzilka с помощью ICQ
По умолчанию Износ трамвайных рельс

А почему на некоторых участках рельсы стираются волнообразно? Где-то это рябь, а где-то действительно волны длиной по 15-20 см.
Murzilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.07.2009, 03:27   #2
РыцарьРР
Модератор
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,199
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 100 раз(а) в 79 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

Это от пробуксовки, либо непрочности самих рельс.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 07:40   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,784
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 563 раз(а) в 272 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Однако на ж/д такого не возникает и рябь присутствует в основном на рельсах, где есь канавка под буртик колеса (поправьте если не правильно выразился).
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:15   #4
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На жд рельсы по качеству лучше, более твердые.

Волнообразно стираются, в основном, рельсы с желобом под реборду, поскольку последний частенько бывает забит как пробкой всяким мусором, что может вызывать в таких местах кратковременный отрыв колесной пары от рельса с пробуксовкой.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 14:09   #5
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,784
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 563 раз(а) в 272 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но мусор то придавливается 30т трамвайного веса. А вообще трамвайные рельсы - г полное. У них стыки постоянно проваливаются, ж/д рельсы без канавки намного долговечнее.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 15:50   #6
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему причина и низкого качества стыков, и в волнообразном износе в значительной мере не в самих рельсах, а в полотне в целом - в качестве основания. Волнообразный износ заметно сильнее проявляется на участках с наиболее жестким основанием. У трамвая жесткость пути выше, чем на железной дороге - мельче фракция щебня в балласте, балласт сильно загрязнен, многие участки вообще с покрытием для движения автомобилей. Впрочем, дело не только в этом.
Говорят, что точно описать механизм возникновения волнообразного износа так и не удалось.
Тем не менее понятно, что дело в развитии резонанса при прохождении. А это значит, что на износ влияет с одной стороны - специфические конструкция пути и тележек (что определяет их собственные частоты колебаний), с другой стороны - режим движения. У трамвая в отличие от железной дороги потсоянны вес поезда, его конструкция, режимы движения. На других видах транспорта такое неудачное сочетание факторов происходит реже, хотя прецеденты известны и в метро, и даже на железной дороге.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 18:38   #7
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,679
Вы сказали Спасибо: 2,765
Поблагодарили 2,893 раз(а) в 799 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://www.css-rzd.ru/ZDM/04-2001/00149-1.htm

Волнообразный износ - основная беда Питерского трамвая. Возникает в основном на совмещёнке, когда рельсы закатаны в асфальт. На выделенных линиях он практически незаметен.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?