Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 11:45   #11
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А с какой позиции боксование таки начинается ?
На 7-ой позиции срыв в боксование всё таки шёл, но на 2-3км/ч не больше и сразу с восстановлением сцепления, а приборы показывали рывки до 137тс на АС и с токами ТЭД в 1250А, но на это смотреть страшно и комп начинает при частом срыве разгружать дизель. Поэтому даже сдуру тут ничего не сломаешь. После взятия с места уверенно 90-92тс на разгон вплоть до 25 км/ч с увеличением позиций до 15-ти. После разгона скорость 32-34км/час с силой тяги в 54-52тс.
Цитата:
Ничем принципиально не отличается...
Здесь догружатели на каждой телеге и работают как на нажатие так и на подъём в зависимости от направления движения. На электровозе только нажатие на 1-ые телеги секций обычный ТЦ. На ВЛ80Т немного продвинутей - там давление зависит от тока ТЭД.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?