![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]()
Государственная компания «Российские железные дороги», группа «Синара» и немецкая Siemens подписали трёхстороннее соглашение о производстве в России электровозов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе РЖД. Подписание документов состоялось в рамках визита президента России Дмитрия Медведева в Германию.
В мае стороны уже подписали предварительный меморандум, который предполагал, что локомотивы будут производиться на базе «Уральского завода железнодорожного машиностроения» в Верхней Пышме, принадлежащего «Синаре». Siemens в новом предприятии будет принадлежать 49 процентов, а «Синаре» — 51 процент. Предполагается, что завод будет производить до 120 электровозов в год. Первые образцы продукции планируется выпустить в 2010 году. РЖД может стать крупнейшим покупателем электровозов, сделанных в России. Конкретные положения программы закупок техники будут определены позднее с учётом изменения инвестиционной программы РЖД. http://lenta.ru/news/2009/07/16/siemens/ Правда, в самом пресс-релизе РЖД об этом напрямую не говорится. http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STR...=3267&id=71360 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Да... Хотела "Синара" выпускать свой электровоз, а дело свелось к производству вражеских... Хорошо, хоть тележки и кузов оставят "иванам". Надо радоваться.
А вообще чё париться, надо сразу электровозы покупать! Эти русские только испортят своим железом и кривыми ручками отличную немецкую технику! Есть ещё над чем подумать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]()
Главное не повторить историю с ЭП10.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бабайский Пират
|
![]()
А что, пардон, иностранного было в ЭП200, ЭП2К, Соколе, 2ТЭ70 и 2ТЭ121 (и его аналоге с АТД - 2ТЭ137) ?
ЗЫ. А в целом - "ну что еще сказать про Сахалин..."(с) ПОдниматели России с колен, блин.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
Хорошая новость для машинистов,а по мне дак лучше пусть будут наши
![]() ![]()
__________________
2ТЭ10У ЭР2 ЭД9М=====FAN!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Непонятно пока что и как будет с ЭП20.Скоро узнаем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бабайский Пират
|
![]()
глобализация всё погубит
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Бабайский Пират
|
![]()
Это и есть пример глобализации.
Выигрыш сомнителен - ибо в случае полной отечественной разработки и производства и рабочих мест куда больше и научный потенциал хоть отбавляй. А так - товарищ советской закалки SVP работает на транснациональную Бомбардье. А не на отечественный ВЭЛНИИ или что-то в этом духе. А кому там Бомбардье принадлежит а ? У кого мозги и активы ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
"Сапсаны" имело бы смысл купить парочку с целью их изучения, но ходят такие слухи, что немцы толком не позволяют их нормально изучать. Вот тот самый пример, что хорошего от их приобретения маловато. Видимо, и с выпуском этих электровозов будет нечто подобное. Печально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Бабайский Пират
|
![]()
Да и вообще - ВСМ в Росии это чистый популизм в, не постесняюсь сказать, условиях кризиса отрасли. Нафиг оно не нужно. В другое деньги вкладывать надо.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Бабайский Пират
|
![]()
Это уже глубокое следствие.
Напомните аудитории состояние грузового локомотивного и вагонного парка ? И что будет, если на неких новых грузовых вагонах поднять скорости грузовых хотя бы до ста километров в час ? (и что для этого надо сделать с путевухой). И с какой скоростью тогда можно будет водить пассажирские по таким линиям ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |