| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При прокладке стрелочных переводов, желательно ставить между красными линиями стрелок, секции рельс, не мение 10м. Я однажды поставил A1t0_8mStrt.s, дабы пореалистичнее сделать. И у меня на подходе к этой части стрелок, игра тоже вылетала. Но иногда проходил, а если на высокой скорости, то вообще вагоны слетали. 
		
		
		
		
		
		
			  А потом я уже понял в чём дело. Но всё же случаи с этим подлым редактором бывают всякие. Он может во время редактирования, даже сместить "просто так" на другие координаты саму модель пути, а линии, по которым можно ехать, остануться там же. И потом еле исправиш. Совет: Перед редактированием станций, или крупной прокладкой путей, делай бекап тайла, на котором ты это делаеш. А может и нескольких. Бекапы делай из папки WORLD, там есть файлики, расписанные названиями координат тайлов, например w-004724+015136.w Так же к этому файлу имеется файл програмного бекапа w-004724+015136~w.bk, он так же крайне не обходим, но его копировать не нужно. Затем копируй куда нибудь файл самой базы данных, например: Прив_жд.tdb Так вот если у тебя случилась серьёзная проблема с базой данных и ты никак не можеш её восстановить. Копируй файлы WORLD, обратно с заменой, а так же файл базы данных. Но в этом случае, ты вернёшся в самое начало. То есть станции возможно уже и не будет. Есть метод более подходящий. Сначала копируй на раб. стол, файл из папки WORLD, тобиш файл бекапа, с координатами тайлика, на котором проблема. Затем копируй имя и расширение рабочего файла в папке. Замени проблемный файл свежим бекапом. После сделай аналогичную операцию, с файлом базы данных пути. Это есть бекап Прив_жд~tdb.bk Меня спасало уже не 1 раз   Арсентий заметил, что у тебя рельсы ZDsim, не подходят под текстуру полотна. Я как раз такую текстуру недавно настроил под эти рельсы. Текстурку сам уже назовёш как нужно -держи  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ромыч, а зачем БД бэкапить? Она пересоберется на раз, если косяков не сделал, если сделал тогда откатывай W файлы и пересобирай БД, выкатывать бэкап БД нет смысла, можно получить заморочки похуже линий траков из старой версии БД, которые отдельно от моделей рельсов, МСТС страдает отложенными глюками, бэкап БД отстающий от актуального расположения секций на тайлах эти глюки только преумножит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автор, прошу прощения за оффтоп. Идея у тебя изумительная! Одна только просьба -  не делай косяка как на сделали на маршруте Фастов-Киев. Напоминает фильм "Скорость" как герой додумался прыгать по рельсам!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 48
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть программа для быстрого бекапа файлов W. Если автору нужно, могу передать  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Называется WinRar  
		
		
		
		
		
		
			  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 48
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем! 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Большое спасибо Ромыч РЖДУЗ за текстуры полотна! Народ, снова нужна ваша помощь, и опять по той - же проблеме я нашёл так сказать то из - за чего у меня маршрут клинит, вот скрин    на этом скрине указанны под цифрами эти проблемные вещи, вот детальный скрин цифры 1  , вот детальный скрин цифры 2   , вот скрины из самого редактора маршрутов, этих мест место № 1   , и место № 2   , вот такие вот вещи народ, как удалить эти палки не знаю но из - за них все мои проблемы, известным способом они не удаляются, если кто знает как это сделать то подскажите, заранее СПАСИБО!
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эти палки и у меня тоже, как то раз возникали. Их уже никак не удалиш... 
		
		
		
		
		
		
			  Иногда возникают из-за динамик трака. Я как то раз, давно, решил им воспользоваться. После чего, он мне стал не нужен. Ну вот я и решил его удалить. Потом следы всё равно остались ![]() Если они тебе не мешают, то продолжай строить дальше  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 48
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если мешают?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да было такое у меня.  Ничего тут не поделать. Придётся или станцию немного перенести, или строить поверх этой ерунды. Впринципе мешать она не должна.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 48
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так вот у разработчика Арсентия вроде как мешало. Такие куски наверняка не могут не сказаться где-нибудь на путях...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да они, вобщем то, мешать не должны. Мне лично, не мешали. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Просто нужно стараться очень аккуратно прокладывать пути, иначе будет худо  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если пересоздать tdb попробовать, что будет ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.12.2007 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 595
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 433 
	
		
			
				Поблагодарили 2,965 раз(а) в 277 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня вчера тоже самое было, пресоздание tdb помогло, Но возможно может и не помоч!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пересоздание базы данных трассы, тоже ничем не поможет. Я пробовал, когда у меня вышло подобное. Это бесполезная трата времени. Ладно если маршрут всего 40-60км. А если он около 300км? 
		
		
		
		
		
		
			  Вот например у мой знакомый, решил пересоздать. После чего, сначало что то случилось со светофорами, а потом редактор вообще послал. Пришлось восстанавливать бекап роута. Так что советую делать так, как я описал в посте №46. Но поможет, если ошибка была выявлена в течении небольшого времени. Бекапы обновляются, в течении 3-5 минут. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |