|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А можно вопрос? То что Черномырдин (не к ночи будет сказано) умеет продавать Российские или Украинские ЖД как Американские или Канадские или германские (например все тот же сапсан, ну ни в жисть не поверю шо он немецкой сборки, бо участвовал в кап ремонте станка для российского завода (пусконаладчик) и присутствовал при сборке колес для него). Но как можно купить канадский поезд если у них колея не той ширины? Скорее всего то Днепропетровский лок, или Ваш российский, но распантованый канадцами, и с соответствующими ЧПУ. Канадскими естественно, ну и цена заломлена как за канадский. Чтоб господину Черномырдину бабла отсыпалось.
Чисто анекдот в тему, у Александра Энного спрашивают, какую ЖД будем строить такую как в европе или шире? Он и отвечает, на хрен шире, ну вот и сделали на алексанровский хрен шире. Померяв ширину колеи там и тут можно убедиться в мужественной силе нашего царя! Но не суть в этом, болтать можно что угодно, как он Сименс локомотивы, орали, что сборка немецкая, а потом обмолвились тихонько, днепропетровский локомотивный. Так и тут. Потом обмолвятся тихонько что сборка запупыпинского паровозного депо. Это я ужо ерничаю. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Судя по вашим высказываниям, Вы, уважаемый shamr, дилетант в железнодорожной технике. Но ваша информация о причастности к работам вокруг Сапсана вполне реальна. Особенно применительно к колесным парам. Но Черномырдин и ширина колеи тут не при чем. Это чистый вопрос Сименса искать партнеров по комплектующим. А колеса и оси - это пара специфических позиций, которые очень сложно сертифицировать в России. В нормах безопасности прописан даже процентный химсостав состав сталей, которые должны быть использованы. И он соответствует ГОСТам. А европейские стандарты в этом плане от гостов отличаются. Поэтому сертифицировать в России колесные пары, изготовленные в европе из европейских сталей просто невозможно. Та же проблема будет у Бомбардье с электропоездами для Сочи. Возможна закупка таких комплектующих и на Украине, так как ее промышленность "заточена" под советские стандарты. А можно и в России. Но весь поезд от этого украинским или российским не станет.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |