| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот что хотелось бы рассказать про депо "Измайлово" Московского метрополитена и услышать комментарии других людей, как сотрудников так и сторонних наблюдателей. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			В последнее время в ТЧ3 наблюдается нехватка персонала(машинисты, помошники), хотя эта нехватка была всегда и будет с таким руководством, некоторыми машинистами-инструкторами, и графиком работы. На данный момент в депо каждый месяц, а то и не раз за месяц меняется разбивка смен, при чём смены составляют, пратически большенство, 8.0, конечно в них есть подменные смены, но они очевидно достаются только избранным. Ночные смены по 8.5 и сночи 4.0, концовками в 9 и выше утра, и опять таки некоторые лок бригады работают смены Неразрывные(ночные) где и концовки в 7 утра... но не все. При попытке обратиться с этим к нарядчикам локбригад, нарываешься на хамствои не уважение(хотя кому какое дело до людей), Профсоюз отвечает, а что мы можем сделать, действительно, что может сделать Профсоюз, и зачем вообще в него вступать и отдавать им свои заработанные деньги, ведь его по сути уже нет, только и осталось одно слово. Совершенно не обьяснимо ставят на должность инструктора, человека, отработавшего в депо 6 лет, другие инструктора пишут заявления о переводе машинистами, меняется руководство депо, и это не одно депо. Но обьявления о приёме все продолжают вывешивать, и кто идёт, люди приехавшие из разных областей России, живущие в Москве или Подмосковье по регистрации, хотя по сути, не жителями Москвы и Подмосковья они не являются. Видимо кадры Московского метро и ТЧ3 и многих других ТЧ медленно "гибнут", ведь кого набирают, те так и работают. Проезды светофоров и многое другое что происходит восновном по вине молодых машинистов , либо машинисты со стажем, которым давно на всё наплевать... А уже о преподавании В УПЦ Метрополитена вообще сказать стыдно, преподают люди отработавшие машинистами по году и чуть более или менее, начальник разогнавший практически весь заслуженный коллектив, набрал "молодых преподователей", и его зам. по учебной работе, в своё время по глупому и не обьяснимому происшествию, заковавший весь состав, по быстрому ушёл с поездной, на воспитательную работу, и это не всё, там много ещё "достойных воспитателей- учителей. Что сказать, это система, которая даёт большие трещины, а система есть система!!! И что самое главное, это сообщение не является жалобой, или чем- то иным, это просто рассказ о структуре работы Метро, той стороне, о которой не пишут и не говорят... Последний раз редактировалось Машинист ЧС2т; 03.10.2008 в 22:37.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Все идет к тому, что у нас появятся море юристов,программистов,менеджеров, но людей с другими профессиями будет меньше, тогда и начнем чувствовать все... Тогда изменится отношение и ЗП, но на восстановления этого потребуется минимум 3года, но не как не пару месяцев... так что пока живем, дальше будут проблемы и затем прорыв!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   !!!И хочется надеяться что они одумаются, а если всё же нет, тогда коллапс настанет, но это будет потом  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А можно задать каверзный вопрос ? 
		
		
		
		
		
		
		
	Правда ли, что начальника ТЧ-3 (Осипова) недано пришедшего на должность уже хотят сменить на тов. Заковыркина ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			МНУ, полностью с тобой согласен. И ещё одна фраза, " Забудьте то, чему Вас учили, раньше,всё это Вам  не пригодиться , сейчас расскажем о чём-то более нужном и интересном"!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Тогда зачем же учили то??? ![]() И что интересного в этой работе, работа как работа!!! Последний раз редактировалось Машинист ЧС2т; 04.10.2008 в 00:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заковыркин вообще придурок... что он сочиняет в своих писульках - и во сне вряд ли приснится.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Например, на днях инструктаж пришел. Этот крендель ехал в кабине с машинистом, тот был не по форме, не имел при себе формуляра, ну и т.п.. Короче, вердикт - на первый раз типа, фиг с ним, но впредь в подобных случаях машиниста с должности снимать, и инструктора на пару с ним.. Зашибись. То есть, набухался ты за контроллером - тебя снимут, пришел не по форме или без формуляра - один хрен снимут...   Вот такие люди сидят на руководящих должностях.. Дурдом в последние годы такой, что в это трудно поверить, если самому не видеть...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это как 
		
		
		
		
		
		
			  ??? Бухать прямо за контролером??? О боже...Всё, я больше на метро не езжу   .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну происходят же периодически такие случаи...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да сейчас помоему вообще за всё готовы снимать с должности, а то что ставят таких же, под стать себе, это надо вообще понимать. Если Заковыркин придёт к руководству депо Измайлово, как он мечтает, наверное все будут ходить стороем и отдавать ему что-то типа чести. И его заветная мечта поставить на руководящие долности "молодых специалистов", что-то по типу нашего мега инструктора , отработавшего машинистом 5 лет. Видимо это и есть структура работы Метрополитена в последние годы... А инструктаж этот я прочёл сегодня сутра и даже улыбнулся,такого бреда я давно не видел, и видимо Заковыркин не вкурсе что формуляры хранятся на линейном пункте, у машинистов-инструкторов, по крайней мере у нас на линии. Что на это сказать... полный бред  
		Последний раз редактировалось Машинист ЧС2т; 04.10.2008 в 16:23.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				
				
				
					Сообщений: 358
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хе-Хе :-) 
		
		
		
		
		
		
		
	При Дмитриеве все смены были 8,5. О 6,7-часовых мы даже и не мечтали. Слово "подмена" - ага, счас, забудьте, хорошо если одну сделают. Три выходных в месяц почитались за счастье. Зам. по эксплуатации Гусев и зам. по БеДе Чмыхов давали жару - все писали кипятком. Гусь, к примеру, вёл собственый учёт больничных - чем больше ты болел, тем больше тебе на техминимуме дополнительных вопросов. Всегда таскал с собой на аварийки секундомер, боксёр хренов. Чмыхов приходил на работу к 10:00, к 11:00 уже был пьян. В 17:00 ПВСка увозила его домой. У инструктора Курешова считалось нормальным за отсутсвие пилотки на голове у помощника изъять талон. У инструктора Власюка - отправление +5 секунд после 00:30 - прямой путь на портянку. И это только малая часть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чмыхова сняли, теперь он безопасиб в Свиблово по моему Курешов всё с валерьянкой напару отбивается от "чужих проблем". Гусев инструктор мотодепо. А уж про Власюка, теперь вообще не пойми кто, что-то толи проехал, поти натворил во время перегонки, будучи инструктором ДДЭ. Чистяк зам по экспуатации, всё как всегда свои любимые инструктажи пишет. Начальник депо не пойми кто... вообще их трое и все предендуют... А насчёт 8.5 это не так уж и плохо, но не надо частить, а уж насчёт подмен... В депо Измайлово подмен нет!!! И Зина бесчинствует на Киевской... рапорта, рапорта... Ничего в этом депо никогда не поменяется  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зина - это ДСП по приему и отправлению поездов?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 256
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет,Сань, Зина  - это тётка- оператор линейного пункта. Которая закладывает бригады, инструкторов и всех руководству, пишет рапорта в управу, короче тётка, котрая считает себя очень большим начальником, а по сути является писарем или секретаршей... кто с АПЛ все её знают... но пока ещё жива 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |