|   |   | 
|  25.08.2008, 18:57 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |  Неисправность 
			
			Сегодня, как обычно, еду домой на метро. Захожу в предпоследний вагон, по привычке подхожу к кабине и начинаю смотреть на манометр. Стрелка манометра показывала 2,5кг/см2, но я не придал этому значения. Поехали... Когда на перегоне поезд стал притормаживать, я понял в чём дело. Видимо, не работала схема на тормоз. Машинист тормозил исключительно пневматикой. Остановки на станциях были ещё интереснее. По манометру было хорошо видно, как машинист работает краном. Выхожу у себя на Академке, на нескольких вагонах горят зелёные лампы (РП). ------------------------------------- Возникло несколько вопросов: - Что в таком случае должен делать машинист? - Нужно ли высаживать пассажиров? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  25.08.2008, 21:19 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 24.10.2007 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всё довольно просто; от пневматики меньше тепловыделение в пространство тоннелей, таким образом пытаются понизить температуру воздуха в метро. И не только за счёт поездов.
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2008, 21:28 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Alextim, не думаю. На Академической машинист смотрел, на каких вагонах горят лампы...
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2008, 21:36 | #4 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.08.2008, 21:44 | #5 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обычно используют реостатный тормоз, но пневматический тоже вполне допустим, его использование само по себе не является признаком неисправности. В одной из тем об этом подробно писали недавно. Насчет ламп не знаю. | 
|   |   | 
|  25.08.2008, 22:18 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если РП горит, то в самом деле нехорошо и вместо ЭДТ работают ВЗ№2.
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2008, 22:18 | #7 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Да пусть мальчики поиграюЦа=)
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  26.08.2008, 05:19 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 11.04.2007 
					Сообщений: 95
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			скорее всего была потеря управления, и машинист перешёл на КРУ
		 
				__________________ ищу фото на текстуры ВЛ80СМ | 
|   |   | 
|  26.08.2008, 15:50 | #9 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  26.08.2008, 21:34 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не знаю, как у вас, а в Минске - можно. Зеленые "глаза" горят, если выбито реле перегрузки. Тогда действительно срывает ВЗ.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  26.08.2008, 21:35 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Но вообще-то такого "пострадавшего" сразу стараются увести с линии в отстойник на ближайшей станции.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  26.08.2008, 22:26 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.08.2008 
					Сообщений: 396
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если в депо есть готовый резерв, то конечно! тем более с потерей управления!!  а вообще насколько я помню, новички всегда пневмом пользуются пока к контроллеру приноровятся. дело практики!
		 | 
|   |   | 
|  27.08.2008, 05:48 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 11.04.2007 
					Сообщений: 95
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			у нас и три баранки могут работать на КРУ
		 
				__________________ ищу фото на текстуры ВЛ80СМ | 
|   |   | 
|  27.08.2008, 20:37 | #14 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Что есть три баранки???
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  27.08.2008, 20:41 | #15 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Баранка - полный круг по линии. От конечной до другой конечной и обратно.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |