|  | 
| 
 Неисправность Сегодня, как обычно, еду домой на метро. Захожу в предпоследний вагон, по привычке подхожу к кабине и начинаю смотреть на манометр. Стрелка манометра показывала 2,5кг/см2, но я не придал этому значения. Поехали... Когда на перегоне поезд стал притормаживать, я понял в чём дело. Видимо, не работала схема на тормоз. Машинист тормозил исключительно пневматикой. Остановки на станциях были ещё интереснее. По манометру было хорошо видно, как машинист работает краном. Выхожу у себя на Академке, на нескольких вагонах горят зелёные лампы (РП). ------------------------------------- Возникло несколько вопросов: - Что в таком случае должен делать машинист? - Нужно ли высаживать пассажиров? | 
| 
 Всё довольно просто; от пневматики меньше тепловыделение в пространство тоннелей, таким образом пытаются понизить температуру воздуха в метро. И не только за счёт поездов. | 
| 
 [B]Alextim[/B], не думаю. На Академической машинист смотрел, на каких вагонах горят лампы... | 
| 
 [QUOTE]Всё довольно просто; от пневматики меньше тепловыделение в пространство тоннелей, таким образом пытаются понизить температуру воздуха в метро. И не только за счёт поездов.[/QUOTE] И в случае ЭДТ, и в случае пневматики вся поглощаемая тормозами энергия рассеивается в виде тепла. Так что тут бабушка надвое сказала. | 
| 
 Обычно используют реостатный тормоз, но пневматический тоже вполне допустим, его использование само по себе не является признаком неисправности. В одной из тем об этом подробно писали недавно. Насчет ламп не знаю. | 
| 
 Если РП горит, то в самом деле нехорошо и вместо ЭДТ работают ВЗ№2. | 
| 
 Да пусть мальчики поиграюЦа=) | 
| 
 скорее всего была потеря управления, и машинист перешёл на КРУ | 
| 
 [QUOTE=Кот;40785]скорее всего была потеря управления, и машинист перешёл на КРУ[/QUOTE] А у нас можно на КРУ ездить с пассажирами??? | 
| 
 Не знаю, как у вас, а в Минске - можно. Зеленые "глаза" горят, если выбито реле перегрузки. Тогда действительно срывает ВЗ. | 
| 
 Но вообще-то такого "пострадавшего" сразу стараются увести с линии в отстойник на ближайшей станции. | 
| 
 Если в депо есть готовый резерв, то конечно! тем более с потерей управления!!  а вообще насколько я помню, новички всегда пневмом пользуются пока к контроллеру приноровятся. дело практики! | 
| 
 у нас и три баранки могут работать на КРУ | 
| 
 Что есть три баранки??? | 
| 
 Баранка - полный круг по линии. От конечной до другой конечной и обратно. | 
| Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim