| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня такой вопрос, почему у всех электр, в моторном вагоне,край колеса покрашен в белый цвет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это съёмные бандажи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бандаж покрашен в белый, чтобы были хорошо видны риски, с помощью которых контролируется надёжность посадки. Если риски сместятся, то сразу надо принимать меры, иначе бандаж может сойти со ступицы. У меня такое на трамвае было, но до депо доехать удалось.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали Гандурасом...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть, при покраске легче также контролировать наличие трещин и прочих дефектов металла. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Прошу прощния у машинистов. Отобрал ваш кусок))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С риской понятно, а зачем весь обод красят? Вот в чём вопрос)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			parovoZZ, хрен его знает, может, чтобы в депо ремонтном или ещё где с мостового крана было видно или просто издалека видно, что это бандажные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бандажные и по спицам легко увидеть  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может, дело в том, что красные риски на белом фоне заметнее, чем на металле?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не всегда. Когда они свалены в "куче", трудно различить... Ай, ну я же не знаю. Ну так ПОЧЕМУ??????!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно ведь только в области риски белым красить. А чтоб целиком - разве что для красоты, и то наврядле, это ж какими эстетами надо быть! 
		
		
		
		
		
		
			З.Ы. У другого ПС тоже обода нередко красят в белый цвет:   - ЧМЭ3
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У тепловозов вообще-то тоже колёса бандажные. У всего ТПС бандажные. Боксование, знаете ли, повышенная осевая нагрузка - всё это ведёт к повышенному износу поверхности катания, надо чаще обтачивать, потому что для улучшения сцепления профиль дожен быть всегда в порядке. Вот и ставят бандажные, чтобы после предельного износа не менять всю колпару, а только перепрессовать бандажи 
		
		
		
		
		
		
		
	Красят весь для того, чтобы в случае, если не видна риска, обнаружить проворот или ослабление посадки по облупившейся краске. И для ослабления коррозии тоже  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Цитата: 
	
 И на последок. Краска облупливается у локомотива или иного ТПС уже после 400 км пробега в местах соединения бандажа и болванки. Для справки  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 710
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  Увы, по данным цехов ТО-2, ТО-3 и ТРовских, краска начинает слазить после одного полного оборота (говорю про депо Ильича). Как известно, там бродят челленджеры и изредка залетные канарейки. Ну на канареек они ложат параллель (да простят меня машинисты за такое сравнение  
		
		
		
		
		
		
			  ), а вот родные машинки стараются содержать в соответственном виде (можно понять это выражение как в одну сторону, так и в другую, но в любом случае вы будите правы). Так вот. В весенний период и осенний машинки гонят в цех буквально после 600-800 км пробега, а зимой уже 400-500. Всему виной сцепление колес с скользким полотном. и пусковые токи на некоторых станциях.Вспоминается случай, когда семаку тормознули по станции Дорохово. Далее диспетчер умудрился впихнуть нам до Кубинки электросекцию. И вот за этим чудом мы тащились, мысленно представляя романтический разговор в депо. Пределом был момент, когда перед Полушкино мы встали на подъеме 18 тысячных. Всё бы ничего, но это было утром, время года осень и утренняя роса превращалась местами в ледяной наст, а где-то так же и оставалась пролитая водой на рельсах. Из переговоров мы быстро вникли в суть. На переезде после о.п. Полушкино на переезде застрял какой-то хрен. Вытащили его достаточно быстро и через 10-15 минут нам был дан желтый свет и прикольный уклон. Вот тогда я и понял: а) всю силу русского мата; б) всю мощность этого сарая; в) как повезло той машине, что она успела ухать от переезда, ибо машинист хотел продолжения разговора с этой "ошибкой природы", находящейся за рулем. 3 поза, машина стоит. 5 поза, машина стоит. 7 поза, вентиляторы пускотормозных взрываются ревом и машина с успехом входит в боксование. И так 2 раза. После этого машинист сделоал своё черное дело: он обошел крокодилами реле бокса и с боксованием на 7-21 передачи после 1,5 километровой горки мы имели скорость 17 км/ч. К чему всё это сказано. Можно преднамеренно рвать машину и практически вводить ее в бокс, а можно просто "подскользнуться" после наливного. Так что краска - это фуфло, если по нему проверять провороты. Почему тогда не желтая? на ней же лучше будет видно! Лик. без. Белая (именно онная и не иначе) краска используется для нанесения на поверхность бандажа в месте его стыка с болванкой. Почему именно белая? Объясняю. Масло и грязеподтеки на каком цвете лучше видны? Ну, думаю, остальное вы домыслите и без меня.     
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |