| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 22
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно вопрос заключается в том, как? Как создать правильный туннель. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я скачал со станции загрузки множество разных путей-туннелей, располагаю их на карте, начинаю поднимать землю посередине туннеля и она заполняет всё содержимое внутри, в результате там не только поезду не проехать, таракану проползти негде. В дефолтной поставке trainz 12, есть карта Mojave Sub Division(<kuid:487560:69000>) в которой присутствуют туннели, они там сделаны куидом JR MS Lt Grey Tunnel (<kuid2:45324:38026:1>), я пытался менять высоту рельефа на этих туннелях всё нормально земля не заполняет всё вокруг, если взять этот-же куид и на этой-же карте поставить в другом месте и попытаться поднять землю над туннелем, всё заполняется. Хелп ми плиз=) Расскажите как правильно ставить эти штуковины, убил кучу времени, так и не понял. А очень хочется иметь туннелик на своей карте.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			расставляешь туннель, а в тех местах, где надо прорезать землю, используй невидимые объекты, которые "дырявят" землю.  Так что попытайся определить, что это там за объекты, на месте порталов тоннелей в  Mojave Sub .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Также нужно уточнить о чём именно идёт речь. О туннелях или о путях в виде тоннеля. Тоннели можно прокладывать только с привязкой к сетке и они сами на концах дырявят землю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<kuid:216981:******>  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 325
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			делается это в конфиге тегом dighole . Подробнее тут - http://online.ts2009.com/mediaWiki/i...%26_Containers 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 22
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решение проблемы оказалось прямое как стол! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Немного курьёза. Земля в траинзе полный фуфел=) Название одно, толщина земного покрова составляет ноль целых, хрен десятых метра. Соответственна если снять шкурку с какого-то куска земли, то там будет самый настоящий тартарары, пустота, непонятное подпространство(я понял куда куиды периодически проваливаются  ) И ведь не страшно по такой тонкой земле такие толстые составы гонять!![]() Получается, если у нас имеется гора, в которой мы хотим сделать туннель, то на самом деле у нас есть просто поверхность, коею изогнули самым зверским образом. В ней нужно просто сделать два отверстия и в них просунуть путь. А чтобы не хватила кондрашка машиниста, при проезде по такому пути от осознания строения мира, путь должен быть в виде туннеля, т.е. обладать стенками. Ну а теперь самое важное, есть такой объект в природе как Dighole_1x1 <kuid2:38408:28009:1>, который собственно делает дырку в земле ровно в один квадрат. На станции загрузки имеются другие объекты, дырявищие землю на разное кол-во квадратов. Делаем дырку как можно плотнее подходящюю под туннель и суём в неё путь. Точней наверное будет удобней наоборот, проложить путь, поставить гору и продырявить её. Так как щели в мире всё равно остануться их нужно законопатить, а то подпространство схлопнется и всё засосёт=) Голубая дра это страшно!   Используем любые объекты и сплайны для этих целей, я использовал банальную сплайновую траву с траинз апа, расставив её короткими сплайнами. Получилось достаточно вменяемо.P.S. Не забываем подавать звуковой сигнал, при въезде в такой туннель, чтобы крысы и прочая нечесть разбегались. P.P.S. Мечтаю о таких туннелях которые сами-бы делали дырки под себя нужных размеров.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну как бы есть дефолтные тоннели, в комплекте с дыркой (может только не 1х1 а 2х1 или другого, смысла не меняет), но их порталы можно поставить либо по линиям сетки, либо под 45 градусов к ним. В общем, КПД этих тоннелей < 0. Резать произвольные дырки в игре да, нельзя. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 22
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какое эти дефолтные туннели имеют название?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да их много в принципе было в 2010, но какие из них попали в 12ку - без понятия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 22
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну у  меня и 2010 куплен и 12, я просто понятия не имею как из этой кучи куидов их вычленить. 
		
		
		
		
		
		
		
	То что нахожу, мечу своими ключевыми словами и пользуюсь уже потом. Как ещё не знаю. Нахожу или методом тыка, случайно или на других картах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 И можно из мешей этих порталов сделать объекты. А чтоб порталы не появлялись, можно крайние точки тоннелей близко располагать. А чтоб поворачивались на любой угол, то ли "kind" нужно менять, то ли что-то еще в конфиге.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это как делается? 
		
		
		
		
		
		
			Я давно хочу некую базу знаний по куидам. куид. ссылка и краткое описание что это такое, зачем и как применять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Fduch зарегистрирован  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Создание ПС | Gorin357 | TrainZ - Моделирование | 9 | 03.12.2011 18:30 | 
| Создание в 3D | Глеб Вадимович | TrainZ - Моделирование | 52 | 17.06.2009 22:14 | 
| Создание растительности | Dunkelhund | Железнодорожный моделизм | 4 | 27.04.2009 12:19 | 
| создание вагона | 4to | MSTS - Моделирование | 2 | 22.07.2008 16:49 | 
| Создание состава | Миха_ТЧ-8 | MSTS - Об игре | 4 | 16.02.2008 17:58 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |