![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#30 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
parovoZZ, перекос двери и как следствие отказ системы контроля дверей достаточное основание для усиления визуального контроля на каждой станции до конца рейса, если без КД вообще разрешается отправление с пассажирами, а если забивать болт бригадами/слесарями, то так можно забить на все с поломки СЦБ до подвижного состава и приборов безопасности.
Yolkin, я так понял, в том что прищемили ничего страшного нет, будет просто перезактие дверей до появления контроля, страшно отправление с чем-то прищемленным, это может запросто оказаться нога пассажира находящегося снаружи, из-за перекоса обычный контроль (ВПК в верху) есть и при отправлении пассажира ждет реальный кошмар. Согласен, стоит подождать автора.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |