| Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
2тэ70:
![]() монстр 46 метров длиной. ![]() Дизеля не каптят не при разгоне и уж тем более на установившемся режиме в отличие от 2тэ25К, здесь показания монитора. ![]() Так быть не должно хоть после 2-ой поз сразу 15поставить. ![]() Не каждый электровоз может выдать 940А на ТЭД и при этом не буксовать, а эта машина просто кажется рельсы быстрее из под себя выдернет, чем буксанёт. Было дело брал поезд с места - испытывал, так он выдал токи в 1100А на каждом ТЭД и силу тяги держал 120тс. Думал динамометрический вагон пополам порву А по мощности с ним ни один отечественный тепловоз пока не сравнится, да и по тяге пока тоже. Обратите внимание на 14 поз-2200КВт, на 15 этот тепловоз выдавал 2650КВт, а сила тяги, а токи ТЭД на мониторе - ВАХ☺ ![]() У помощника тоже удобно. Здесь не видно, но столик поднимается и там стоит плитка. И ходовая настолько мягкая что с него ничего не валится.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 01.07.2009 в 06:55. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |