![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Миша, так я про это и говорю: с 334-м классно было, просто в кайф на пневматике прокатиться )) Сколько надо - столько и дал, сколько надо - столько и отпустил..
С 013м тоже можно конечно - ловить между положениями, но неудобно.. Плюс изначально он действительно тупо настроен на фиксированные ступени. К тому же, за ними сделить надо, регулировать - устройство сложнее. Как следствие - чаще попадаются краны, работающие через жопу, особенно сейчас, когда пневматикой уже никто не пользуется - соответственно, и всем пофиг что он не отрегулирован, никто в книгу ремонта не пишет. Peterbilt, обычное дутьё воздуха, может дуть откуда угодно. В районе передней сцепки у меня в последний раз было дутье из соединения трубки с блок-тормозом, уже заехав в депо увидел что там всю смену дуло. Хорошо, что не отвалилась, поимел бы нехороший случай )) Бывает что дует из воздухопровода между МК и обратным клапаном, и там дутье может быть очень сильным, шипит иной раз на пол-станции (при работе МК). Как только компрессор выключается, дутьё прекращается.. Может дуть из дверного цилиндра, и при этом иногда бывает весьма художественная озвучка ![]()
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |