![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну незнаю все зависит от училища его производственной базы опять таки от человека, допустим в нашем 129 стояли рабочие ввк вл10,чс2,кузов чс7 собран был почти полностью.Бобух нам показывал как пантограф на семерке и десятке поднимается как бв срабатывет, что происходит в ввк когда он начинает позиции набирать.Вобщем все происходило наглядно.У моторвагонников стояла также кабина и все основные элементы у тепловозников дизель ну в те классы я не ходил не знаю и не помню уже.Преподы мощные были.Щас уже все почти забыл а как только закончил только от зубов отлетало и в принципе считаю был хорошо подготовлен.А вобщем все зависит от человека есть же после миита а ни фига не знают. А практика...ну фиг ее знает я в депо ильича скамейки и стекла в электричках менял,другие щебенку таскали (как потом выяснилось пту-60 эту же щебенку обратно перетаскивало) токо нашему командиру группы виталику баранову доверили колодки менять а в конце он и в разборе двигателя поучавствовал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Поездная практика подразумевается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |