Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 08:44   #1
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уважаемый Полковник!
А можно попросить Вас понаблюдать в работе, какой средний уровень силы тяги развивает ЭП10 без песка при неблагоприятных условиях сцепления в моросящий дождь и т.п?
Высокая точность не нужна. Просто порядок цифр, например, 200-250 кН, или 150-200 кН, или другое.
И второй вопрос. Когда в этих условиях Вы начинаете подавать песок, удается ли, как правило, выйти на предельную силу тяги порядка 350-375 кН?
И третий вопрос. Как часто возникают ситуации, когда сцепление такое плохое, что больше 100-150 кН электровоз ЭП10 без песка вытянуть не может?
Спешить с ответами не требуется. Желательно иметь надежное впечатление по этим вопросам.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:59   #2
ВIGMAN
Заблокирован
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
какой средний уровень силы тяги развивает ЭП10 без песка при неблагоприятных условиях сцепления в моросящий дождь и т.п?
Высокая точность не нужна. Просто порядок цифр, например, 200-250 кН, или 150-200 кН, или другое.
И второй вопрос. Когда в этих условиях Вы начинаете подавать песок, удается ли, как правило, выйти на предельную силу тяги порядка 350-375 кН?
И третий вопрос. Как часто возникают ситуации, когда сцепление такое плохое, что больше 100-150 кН электровоз ЭП10 без песка вытянуть не может?
Спешить с ответами не требуется. Желательно иметь надежное впечатление по этим вопросам.
Зачем такая информация? Для настройки енга в МСТС?!!!
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 12:27   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Уважаемый Полковник!
А можно попросить Вас понаблюдать в работе, какой средний уровень силы тяги развивает ЭП10 без песка при неблагоприятных условиях сцепления в моросящий дождь и т.п?
Высокая точность не нужна. Просто порядок цифр, например, 200-250 кН, или 150-200 кН, или другое.
И второй вопрос. Когда в этих условиях Вы начинаете подавать песок, удается ли, как правило, выйти на предельную силу тяги порядка 350-375 кН?
И третий вопрос. Как часто возникают ситуации, когда сцепление такое плохое, что больше 100-150 кН электровоз ЭП10 без песка вытянуть не может?
Спешить с ответами не требуется. Желательно иметь надежное впечатление по этим вопросам.
Ну вот сегодня, моросящий дождь, при заваливании за 200 кн, пляшет. Подаю песок, можно реализовать полную мощность. А вот по третьему вопросу, я в такую ситуацию пока просто не попадал. И вообще, по наблюдениям и опыту, до 200 кн машина работает устойчиво при любых погодных условиях.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 17.06.2009 в 12:32.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:50   #4
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за информацию!
Я так понимаю, под термином "пляшет" Вы понимаете появление колебаний силы тяги, специфическое "порыкивание".
Этого режима не нужно опасаться. Это нормальный процесс регулирования скорости проскальзывания колесных пар с целью выжать максимум из текущего сцепления. Никакого опасного боксования колесных пар в этом режиме не возникает. Поэтому, при появлении такого режима нет необходимости сразу начинать подавать песок. В таком режиме можно работать длительно, и для оборудования электровоза такой режим не критичен. Ну а если требуется значительное увеличение силы тяги для разгона и т.п., тогда песок становится необходимым.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:51   #5
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, забыл!
А кто такой МСТС, и зачем его енгу нужно настраивать?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:57   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию!
Я так понимаю, под термином "пляшет" Вы понимаете появление колебаний силы тяги, специфическое "порыкивание".
Этого режима не нужно опасаться. Это нормальный процесс регулирования скорости проскальзывания колесных пар с целью выжать максимум из текущего сцепления. Никакого опасного боксования колесных пар в этом режиме не возникает. Поэтому, при появлении такого режима нет необходимости сразу начинать подавать песок. В таком режиме можно работать длительно, и для оборудования электровоза такой режим не критичен. Ну а если требуется значительное увеличение силы тяги для разгона и т.п., тогда песок становится необходимым.
Это незначительное проскальзывание видно по КЛУБ-У, если пляшет та колесная пара, на которой его датчики. А объяснить тупорылым проверяющим, что это не боксование невозможно. Есть пик, значит боксует и надо наказать. Так что лучше с песочком.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 22:36   #7
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Это незначительное проскальзывание видно по КЛУБ-У, если пляшет та колесная пара, на которой его датчики. А объяснить тупорылым проверяющим, что это не боксование невозможно. Есть пик, значит боксует и надо наказать. Так что лучше с песочком.
Очень интересно.
Завтра позвоню в ЦТех и поговорю по этому вопросу.
А там, глядишь, и официальное распоряжение РЖД по этому поводу подготовим.
А в чем проявляется наказание?
Это чтобы аргументированно общаться с РЖД.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 00:10   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Очень интересно.
Завтра позвоню в ЦТех и поговорю по этому вопросу.
А там, глядишь, и официальное распоряжение РЖД по этому поводу подготовим.
А в чем проявляется наказание?
Это чтобы аргументированно общаться с РЖД.
Если раньше "разнос" до 15 км/ч не наказывался, то сейчас сказано, боксования быть не должно. Значит то же проскальзывание на ЭП10, которое бывает на 5-8 км/ч, считается боксованием. А наказывается лишением премии, 50% минимум.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 00:18   #9
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Очень интересно.
Завтра позвоню в ЦТех и поговорю по этому вопросу.
А там, глядишь, и официальное распоряжение РЖД по этому поводу подготовим.
А в чем проявляется наказание?
Это чтобы аргументированно общаться с РЖД.
хм, почему ЦТех? Не ЦТ?
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 08:39   #10
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за уточнения.
В ЦТех - потому что этот департамент ведет новую технику и связанные с ней инженерные вопросы. И вся техническая переписка БТ с РЖД пока идет за подписью зам ЦТех.
Но, спасибо за замечание. Возможно такие вопросы придется раскручивать через связку ЦТех-ЦТ. Все-таки, для депо прямое начальство сидит в ЦТ.
В общем, сегодня начну с ЦТех, а там развиднеется.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?