Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 22:33   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Попытка объяснить, что дамочка застряла - скорее всего сводится к тому, что она просто заглохла преодолевая пути, а в шоке от поезда, просто забыла, что двигатель заглох и соответсвенно автомобиль не трогался с места . (Подобные случаи не редкость)
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 23:19   #2
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.
Он вас правильно научил. Могу лишь добавить, что крутящий момент на первой и задней передаче очень сильный, так что как человек прошедший подготовку водителей ФСО, советую именно на первой. Однако все зависит от типа переезда. Если переезд плохой (рельсы торчат, плиты провалились) то тогда подходит первый вариант. Естественно при нормальном варианте переезда - так делать не стоит, однако притормаживать на переезде все же надо.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 13:51   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.
Как профессиональный водитель перездивший почти на всех видах т.с, могу сказать так, все эти рекомендации, все туфта. Они забываются в момент и приходят с О П Ы Т О М!. Другое дело, зачем лезть на переез (а ведь так все и делают), если за ним затор. Я по Питеру езжу всегда боюсь, вдруг машина за перезедом встанет и половина зада у меня останется на перезеде (назад уже не сдаш, т.к. там подперли)...........
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 06:25   #4
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае.
Оп! Не заметил раньше.

Имею мнение, что выделенный мной в цитате жирный текст надо понимать наоборот.

Нога должна быть обязательно на сцеплении, причём активно им работать.
Если нога не на сцеплении - получаются 2 опасных ситуации.

1. Если газ средний или большой, скорость на первой будет 20-30 км/ч, в результате на переезде с хреновым покрытием и торчащими рельсами (обычно на средне- и малодеятельных ветках так и бывает) тебя будет нехило подкидывать и бить подвеску.

2. Если (см. Торчащие рельсы и скорость 20-30 км/ч) ехать на малом газу, то очень велика опасность заглохнуть от толчка на том же рельсе.

Потому лично я (лично я) обучен и переезжаю переезды по другому. На первой передаче, на среднем газу и подрабатывая сцеплением, не допускаю падения скорости и силы инерции, и в то же время не давая заглохнуть. Опасность упереться в рельс гораздо ниже, если ты выжал сцепление и мотор не заглох, чем если ты не успел выжать и мотор заглох. На многих немолодых машинах завести перегретый движок будет не так просто, плюс стресс от неожиданной остановки в страшном месте.

Итого моё мнение - первая передача, средний газ и работа сцеплением, не допуская заглохания. Не далее как в воскресенье проверил лишний раз на корявом переезде и ВАЗ-21063, метод работает.

Готов обсудить возражения.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?