|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.04.2009, 16:58 | #16 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"Круглые" морды имеют склонность накапливать где-то воду и ржаветь, к тому же не очень удобны для бригад. Поэтому могут или списать голову раньше середины, или при ремонте приварить новую кабину вместо сгнившей.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.05.2009, 10:18 | #17 | 
| Опытный Регистрация: 29.12.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 159
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Несколько примеров:  ЭР2-999 переделан в ЭМ2-008. Эр2-1096 переделан в Эм2И-011 Эр2-1048 переделан в Эм2И-026(головы от ЭРок 9хх серии) | 
|   |   | 
|  12.06.2009, 06:10 | #18 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 У нас ездила электричка в перерве, ЭД2Т номер не помню с вагоном ЭД2Т 000111, наверно и сейчас ездит, но тут все понятно. А разные серии.. | |
|   |   | 
|  12.06.2009, 13:25 | #19 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.06.2009, 20:43 | #20 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Цепи сервиса в электрах все трехфазные. А вот как решается трабла с позициями? Да и управление уже другое, у головы  нет в принципе ЭДТ, а  у моторного вагона есть. или наоборот.
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 19:42 | #21 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 20:40 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Слесарь, ты всё перепутал. ВОт так правильно: ЭР2(к): -цепи управления: постоянный ток, 50 В -компрессор: постоянный ток, через динамотор напряжение делится на 2 и получается 1500В ЭР2Т(Р), ЭТ2, ЭТ2М: -цепи управлениря: переменный, трёхфазный (81, 82, 83 провода) 110В Провода 61, 62, 63 - цепи резервирования -копресор: 220В, трёхфазный переменный ток. Двигатель ассинхроный. Питается от преобразователя, напрямую. Цепи управления берут питание с 71, 72, 73 провода, и через трансформатор понжаются до 110В, и эти 110 В идут в 81 81 и 83 провода. Это поездные провода. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  13.06.2009, 23:58 | #23 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Те же яйца, вид сбоку.
		 | 
|   |   | 
|  14.06.2009, 00:36 | #24 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну впринципе да. Просто поподробней расписал. Кстати! Ещё такая фишка есть. Все знают, что ассинхронники в момент пуска потреблют огромный ток, так? Так вот, для этой цели, дабы не сажать преобразователь последовательно компрессору включена обмотка трансформатора ТрС. Это компенсирующий транс, он не даёт компрессору резко пуститься и тем самым снижает эту просадку. Так вот, если этого транса нет (на медь сдали или сгорел), то при пуске компрессора в ЭР2Т будет мигать свет. Там даже будет видно: слышен щелчёк контактора, мигнул свет, и компрессор заработал.  Вобщем...на моём любимом Балтийском вокзале почти во всех ЭР2Т мигает свет припуске МК. Вот интересно, куда же делись эти трансы... ТЧ-15 вроде серьёзное депо. Только не надо говорить, что я работаю в самом гадюшнике  . Я это и сам знаю. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  14.06.2009, 11:41 | #25 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чесслово, не помню про ТрС, не обращал внимания.... У всех АД большая кратность пускового тока, и что? У нас в депо на кругу АД с фазным ротором, и то при пуске круга в депо свет моргает, а компы на бесперебойники переходят... С чего бы на секциях беспокоиться?
		 | 
|   |   | 
|  14.06.2009, 11:51 | #26 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну так то с фозным ротором. Просто преобразователь (на ЭР2 динамотор, но это разные вещи) просаживается почти до нуля.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  14.06.2009, 12:55 | #27 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Залез в справоник. Двигатель компрессора усл. №548 имеет номинальный ток 28 А при соединении в "треугольник". При кратности пускового тока 5...6, он будет составлять примерно 150 А. Генератор преобразователя почти в 8 раз мощнее и имеет номинальный ток 120 А. Т.е., генератор переживёт, пусть и с просадкой. А ТрС, оказывается, включен в цепь двигателя преобразователя и даёт обратную связь по току в блок БРЧ, управляющий частотой выходного напряжения генератора преобразователя путём регулирования частоты вращения преобразователя с помощью независимой обмотки двигателя. При его отключении система должна быть склонна к колебаниям (на частотомере в шкафу гуляет частота и меняется тон гула преобразователя). В цепи одной фазы двигателя компрессора стоит компенсирующий трансформатор ТрК, который при пуске компрессора за счёт ЭДС, наводимой в его вторичной обмотке, подключенной через выпрямитель к ОВ генератора преобразователя параллельно выпрямителю, управляемому БУП, несколько компенсирует провал напряжения генератора (т.к. БУП отработать не успевает). Я не помню, насколько отсутствие ТрК влияет на цепи управления. А лампы мигают по-любому... | 
|   |   | 
|  14.06.2009, 17:09 | #28 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тьфу ты, т.е. ТрК, верно. Это я запутался. При его наличии лампы не мигают.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |