Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Замена Головных вагонов Эр2 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7030)

Drozd 21.04.2009 22:12

Замена Головных вагонов Эр2
 
Головные Вагоны Эт видел на Электропоездах Эр2-1251,Эр2-1191(Финляндский Вокзал)
Для чего это делается?

Drozd 21.04.2009 22:30

Эр2-8004(ТЧ-10 ОКТ)

Evgenyi 21.04.2009 22:47

И ещё ЭР2 8807. Это вообще сборная солянка: Головы ЭТ, в середине 2 прицепных от ЭР2к, а моторные от двух ЭР2Т.

le Sandro 22.04.2009 08:30

А че вы удивляетесь?!
У нас в Пензе ходила "солянка". "сборная СНГ" ЭР2-809, как ее ЛБ называли.
Там вагоны были от разных номеров вообще, хорошо, если пара вагонов одного номера. Ща она уже порезана.

Vivan755 22.04.2009 11:46

Ага, порезана. У нас рабочим электропоездом по Кинелю ходила, кажется, и сейчас одна голова ходит. Рабочий электропоезд (ходит от оренбургского до седьмого парка) - вообще потеха, пару лет назад, когда ЭР2 списывались интенсивно, был однотонным, сейчас же все вагоны разного цвета. Сейчас вот голова голубая (882, что ли...), остальной состав зелёный

Drozd 22.04.2009 14:45

На сайте [URL="http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=XR2&number=809"]"Российских Электропоездов"[/URL] данных о её списании нет.
данных о её списании нет.

Теперь называется Эр2к-809.

Построено два головных вагона 80901 и 80907 в сентябре 1966 г.

С завода поступили в ТЧ Дёма.

В 1974 г. переданы в ТЧ Безымянка. Эксплуатируется в виде сборного электропоезда наполнением 80901-72700-205103-205102-205302-205303-72800-81007.

Закреплён для эксплуатации на участок при ТЧ-5 КБШ "Пенза-3".

le Sandro 23.04.2009 08:20

Все правильно, ее порезали 2 недели назад.

Drozd 23.04.2009 22:24

И зачем делают эти "солянки"?

Evgenyi 23.04.2009 22:50

Так полчается. Допустим, какая-то Эр отходила свой срок. Её списали, но часть вагонов юзабельна, так их могли выпустить позже. Ну например сгорел вагон а на его место вставили новый с завода, при этом пишется её номер, а заводской номер берётся в скобки, вот так: ЭР2-1340 (ЭР2-1245) и таких вагонов может быть несколько. и вот списали несколько таких электричичек, а что бы вагоны не стояли их и соединяют в вот такие вот солянки. У нас на балтийском это ЭР2 8807. Бошки ЭТшные, а в серидине непойми что. один вагон от ЭР2К 986, Моторный вообще от ЭР2-1211 в середине остатки ещё чего-то.
Есть и один котопёс (одна морда круглая, а одна квадратная).

Drozd 24.04.2009 15:47

А разве вагоны неравномерно изнашиваются?

ЭТ2М-111 24.04.2009 16:02

[B]Evgenyi[/B] , хотелось бы взглянуть на этого "котопса" :):)

Evgenyi 24.04.2009 17:38

Drozd, я же написал почему: один вышел из сторя, а на его место поставили новый. И таких может быть несколько.


ЭТ2М-111, если мне не изменяет память, то это ЭР2К-946. Как увижу- обязательно сниму, обещаю.

Digger 24.04.2009 20:46

Я видел в Питере два раза ЭР2 с разными мордами. На Балтийском и Московском. Смотрится интересно, надо сказать)))

Drozd 24.04.2009 23:32

[QUOTE=Evgenyi;84095]. Допустим, какая-то Эр отходила свой срок. Её списали, но часть вагонов юзабельна, ).[/QUOTE]

А по каким критериям оценивают,когда списывать электричку или нет?

Evgenyi 24.04.2009 23:45

Да их там дохрена много:
-срок службы
-состояние ходовой
-количество КР
-состояние кузова
и х.з. чего ещё. Когда списывают целую электричку, то часть вагонов идёт на запчасти и на металл, часть в запас, а часть может пойти вот в такие вот солянки.
Это я процетировал слова препода, который ведёт у нас занятия.


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim