Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2009, 13:26   #1
RC_Vinchenzo
Опытный
 
Аватар для RC_Vinchenzo
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
RC_Vinchenzo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наверное все знают, что при отключенных устройствах безопасности ТЭП80 может развивать очень высокие скорости, но вот ЭДТ на высоких скоростях не срабатывет. На видео со скоростных испытаний видно, что ЭДТ использовали при торможении примерно с 260 км/ч, значит он работает во всем диапазоне скоростей выше установленного разработчиками минимума.
Я чуть-чуть поправил энги обоих ТЭП80 сместив верхний предел срабатывания к отметке в 320 км/ч (с запасом); ранее этот предел был около 160 км/ч, при более высоких скоростях эффективность ЭДТ была нулевой. Дополнительно сместил скорость наиболее эффективного торможения к 160 км/ч; ранее было 90 км/час.
ссылка
RC_Vinchenzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:32   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RC_Vinchenzo Посмотреть сообщение
На видео со скоростных испытаний видно, что ЭДТ использовали при торможении примерно с 260 км/ч, значит он работает во всем диапазоне скоростей выше установленного разработчиками минимума.
По каким признакам это видно? Левая рука механика на штурвале (который визуально как-бы на нулевой позиции), правая - на 254/395 кранах (а под конец видео так машинист 254 на позицию торможения перевел - зачем, если ЭДТ работает?!)

Цитата:
ранее этот предел был около 160 км/ч, при более высоких скоростях эффективность ЭДТ была нулевой.
Не совсем так.

Цитата:
Дополнительно сместил скорость наиболее эффективного торможения к 160 км/ч; ранее было 90 км/час.
Максимальная эффективность на 160 км/ч?!?! - офигеть. А как-же различные ограничения (по току например)?! Посмотрите график тормозных характеристик ЭДТ различных локомотивов (даже не тепловозов) - эффективность близко к максимальной начинается с 90-110 км/ч (это пасажирские "чехи"), а у тепловозов (даже у передовых в этом плане американцев) - и того меньше (обычно, не выше 70 км/ч).
Если есть другие данные (тормозной график ЭДТ ТЭП80) - извольте в студию.


Кстати, кто знает - а каким образом реальный ТЭП80-0002 разогнали до 271 км/ч? По скудным данным (максимальное число оборотов ТЭДов, соотношение редуктора "как у ТЭП70") простым пересчетом получается скорость в районе 190 км/ч. Измененный редуктор? Превышение напряжения на ТЭДах?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 01:59   #3
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
По каким признакам это видно? Левая рука механика на штурвале (который визуально как-бы на нулевой позиции), правая - на 254/395 кранах (а под конец видео так машинист 254 на позицию торможения перевел - зачем, если ЭДТ работает?!)
Эффективность реостатного тормоза зависит от веса состава и мощности тормозных резисторов, а также максимального тока ТЭДов. При одиночно следующем локомотиве ЭДТ можно эффективно использовать при скоростях 256-270 км/ч, т.к. все восемь осей тормозят, а вес состава равен нулю.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 10:46   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Эффективность реостатного тормоза зависит от веса состава и мощности тормозных резисторов, а также максимального тока ТЭДов.
От веса состава зависит эффект от применения ЭДТ (сиречь - значение замедления), а не эффективность самого тормоза - это две большие разницы (например, у выльника тормозное усилие 35 тс @ 50 км/ч будет вне зависимости от веса состава, но замедление состава 6000т будет меньше, чем у состава 3000т).

Цитата:
При одиночно следующем локомотиве ЭДТ можно эффективно использовать при скоростях 256-270 км/ч, т.к. все восемь осей тормозят, а вес состава равен нулю.
Вот я и прошу - у кого есть, поделитесь пожалуйста графиком тормозных характеристик ТЭП80? Без этого разговор об эффективности ЭДТ на высоких скоростях беспредметен и бесперспективен.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 06:55   #5
RC_Vinchenzo
Опытный
 
Аватар для RC_Vinchenzo
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
RC_Vinchenzo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
По каким признакам это видно? Левая рука механика на штурвале (который визуально как-бы на нулевой позиции), правая - на 254/395 кранах (а под конец видео так машинист 254 на позицию торможения перевел - зачем, если ЭДТ работает?!)
На 9 минуте видно, что лампа ЭДТ горит, отсюда я сделал вывод.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Максимальная эффективность на 160 км/ч?!?! - офигеть. А как-же различные ограничения (по току например)?! Посмотрите график тормозных характеристик ЭДТ различных локомотивов (даже не тепловозов) - эффективность близко к максимальной начинается с 90-110 км/ч (это пасажирские "чехи"), а у тепловозов (даже у передовых в этом плане американцев) - и того меньше (обычно, не выше 70 км/ч).
Если есть другие данные (тормозной график ЭДТ ТЭП80) - извольте в студию.
Вот вариант, учитывающий все твои претензии: максимальная эффективность при 90 км/ч, на 260 км/ч срабатывает с максимальным током в 2 кА, ток повышается к 90 км/ч до 4 кА; скорость замедления одиночного локомотива с 260 км/ч примерно как на видео.
Реальных графиков, насколько я понимаю, все равно ни у кого нет
RC_Vinchenzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 12:58   #6
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RC_Vinchenzo Посмотреть сообщение
На 9 минуте видно, что лампа ЭДТ горит, отсюда я сделал вывод.
Насколько я могу судить по видео горит лампа "жалюзи ЭТ открыты" (блок ламп над лобовым стеклом, верхний ряд, крайняя справа), что само по себе о работе ЭДТ не сигнализирует.

Цитата:
Вот вариант, учитывающий все твои претензии: максимальная эффективность при 90 км/ч, на 260 км/ч срабатывает с максимальным током в 2 кА, ток повышается к 90 км/ч до 4 кА; скорость замедления одиночного локомотива с 260 км/ч примерно как на видео.
Реальных графиков, насколько я понимаю, все равно ни у кого нет
Сейчас делаю энг для кой-чего, заодно пересчитал параметры ЭДТ для ТЭП80... и ужаснулся. Там не только скорости нужно править, но и остальное.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 15:44   #7
RC_Vinchenzo
Опытный
 
Аватар для RC_Vinchenzo
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
RC_Vinchenzo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может мы о разных видео говорим?

Вот тут видно, что лампа "электрический тормоз" горит. Скорости, конечно, не видно, но уверяю тебя, в 16-59 по московскому времени она примерно равнялась 260 км/ч

Ты погляди-погляди мой вариантик
RC_Vinchenzo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?