![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное все знают, что при отключенных устройствах безопасности ТЭП80 может развивать очень высокие скорости, но вот ЭДТ на высоких скоростях не срабатывет. На видео со скоростных испытаний видно, что ЭДТ использовали при торможении примерно с 260 км/ч, значит он работает во всем диапазоне скоростей выше установленного разработчиками минимума.
Я чуть-чуть поправил энги обоих ТЭП80 сместив верхний предел срабатывания к отметке в 320 км/ч (с запасом); ранее этот предел был около 160 км/ч, при более высоких скоростях эффективность ЭДТ была нулевой. Дополнительно сместил скорость наиболее эффективного торможения к 160 км/ч; ранее было 90 км/час. ссылка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Если есть другие данные (тормозной график ЭДТ ТЭП80) - извольте в студию. Кстати, кто знает - а каким образом реальный ТЭП80-0002 разогнали до 271 км/ч? По скудным данным (максимальное число оборотов ТЭДов, соотношение редуктора "как у ТЭП70") простым пересчетом получается скорость в районе 190 км/ч. Измененный редуктор? Превышение напряжения на ТЭДах?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Эффективность реостатного тормоза зависит от веса состава и мощности тормозных резисторов, а также максимального тока ТЭДов. При одиночно следующем локомотиве ЭДТ можно эффективно использовать при скоростях 256-270 км/ч, т.к. все восемь осей тормозят, а вес состава равен нулю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Реальных графиков, насколько я понимаю, все равно ни у кого нет ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я могу судить по видео горит лампа "жалюзи ЭТ открыты" (блок ламп над лобовым стеклом, верхний ряд, крайняя справа), что само по себе о работе ЭДТ не сигнализирует.
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |