Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 06:35   #18
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Тепловоз элементарно зимой заморозить без присмотра, а летом наоборот перегреть. САРТ на наших локомотивах работает очень ненадёжно. На холостых вряд ли что нибудь оторвёт. Под нагрузкой может. У меня собирало в 4-м цикле все потроха в кучу. Стрельнуть форсунка - может имелось ввиду что при обрыве шпильки фланца возгорание топливного отсека на 10-ке гарантировано. Мы в таких случаях(нередких) ставим распорку берём регулировочный винт с прожектора. Тоже и с идикаторным краном. На крайний случай можно отключить цилиндр. А тепловозы без браков только благодаря грамотности локомотивных бригад.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?