![]() |
Вопрос по 2ТЭ116
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: может ли 2ТЭ116 работать по системе многих единиц, к примеру, видел видео, где в голове состава сцеплены два тепловоза 2ТЭ116. Так меня интересует, сидит ли во втором тепловозе локомотивная бригада, или он управляется из одной кабины?
|
нет не может. там где 2 - обычно либо двойная тяга с 2 бригадам либо перегонка холодного, либо сломанного.
В депо Сарепта сделали передлку 3ТЭ116. Их по моему машин 5 не больше составляеться из обычных секций, нумерация обычная. Больше таких не делают |
Да и имеет ли смысл оборудовать тепловозы СМЕ? Все равно бригада должна находится в обоих тепловозах-дизель ведь без присмотра не оставишь.
|
Смысл имеет, поскольку без этого вторая бригада вынуждена управлять вслепую, а при наличии - все управляется первой, вторые только следят за исправностью.
|
там 1 бригада как на ВЛ80с тройник
|
[QUOTE]поскольку без этого вторая бригада вынуждена управлять вслепую[/QUOTE]
А что, при двойной тяге между бригадами вообще нет никакой связи? |
Есть, конечно, но все же это лишь слушать, что говорит первая, и стараться повторять действия. Все же достаточно очевидно, что гораздо правильнее, когда все управляется из первого.
|
[QUOTE=Raskolnikov;93175]Да и имеет ли смысл оборудовать тепловозы СМЕ? Все равно бригада должна находится в обоих тепловозах-дизель ведь без присмотра не оставишь.[/QUOTE]
А электровозную секцию спокойнее оставить без присмотра? |
Не всегда гораздо правильнее. На ВЛ80С чего только ни делали для раздельного управления секциями - и переключатели режимов, и схемы поочерёдного набора позиций по секциям (такое и на ЧС8 пытались городить, получалось, типа, 64 позиции), бо при одновременном наборе рывки слишком сильные. На ВЛ10 при СМЕТ если включаешь синхронный режим - то на втором сразу собирается то, что стоит на головном электровозе, хоть параллель. На тракторах рывки не такие сильные, там пока дизель раскашляется, но всё равно есть
А в электровозной секции ехать спокойнее, там форсунки не стреляют, масло по всем швам не течёт, хотя пожары электрооборудования иногда случаются. Ездят массово что ВЛ80С, что ВЛ11, а 2ТЭ10М сейчас ни один дурак в три секции не пустит - только 3ТЭ10М с нормальным проходом |
[QUOTE]А электровозную секцию спокойнее оставить без присмотра?[/QUOTE]
Абсолютно без напряга. И работает надёжно. По поводу рывков то по системе при постановке рукоятки в ручной набор происходит набор 1 поз на ведущей секции или электровоза, а при постановке в фиксацию набора набор позизии на ведомой секции. [QUOTE]А что, при двойной тяге между бригадами вообще нет никакой связи?[/QUOTE] Да бывает что и в 3-х секционном тепловозе из задней кабины рулит помощник. По командам машиниста. Короче наши локомотивы по большому счёту гавно. Ходил у нас американский тепловоз ТЭРА1,2 по системе 2 секции автономные. Никто никогда никуда не ходил. Даже при выходе из строя какого нибудь аппарата комп сам собирал аварийную схему. И это было просто при проверках, потому что ни один аппарат из строя не выходил за 3 года ни разу. |
чего Вы паритесь?всегда куча машин ездило либо по СМЕ либо вот так в 3 секции без прохода в крайнюю секци и все нормально, никто ничего не жег. Дело не в 2 иил 3 или 12342345 секциях, дело в бригаде и ремонте - если и там и там дебилы можно спалить и 1 секционный локомотив
|
[QUOTE]дизель ведь без присмотра не оставишь.[/QUOTE] А что с ним может случиться?
[QUOTE]А электровозную секцию спокойнее оставить без присмотра?[/QUOTE] Когда я узнал, что электропоезда на ночь не глушат... |
[QUOTE]Когда я узнал, что электропоезда на ночь не глушат...[/QUOTE]
А ты знаешь, сколько сейчас медников развелось?! Вот опусти токоприёмники на ночь - и завтра ты не заведёшься. А если и заведёшься - без шунтов поедешь. Пока токоприёмники подняты - редкий самоубийца под неё полезет. Я и под холодную то побаиваюсь иногда залезать, а тем более трогать динамотор. Хотя и ТП опущены, и я сам знаю, что там просто НЕЧЕМУ уже бить, а всё равно... Инстинкт самосохранения, однако. Ну ничего...с опытом пройдёт;). |
[QUOTE=Combine;93328]А что с ним может случиться?[/QUOTE]
А соляра, вода, масло побежит где-нить, трубка от ТНВД к форсунке лопнет, вал оторвёт..... Это же дизель. |
[QUOTE=Змей Поволжыч;93209]там форсунки не стреляют[/QUOTE]
Просто интересно, как, куда и чем стреляют форсунки?:) |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim