![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Как я понял эти насыпи ничто иное, как модифицированные секции Хтраков в которые добавлена насыпь, т.е. шейп секции идет сразу с насыпью под ним, лишняя часть насыпи просто скрывается под землей.
Механизм записи шейпов в W файлы маршрута делается так же как у нас с Николаем в теме про Петербург-Выборг подменой имени шейпа, при этом исходные файлы шейпов Хтраков не заменяются чем достигается совместимость и корректность в отличие от например, всевозможных "профильных рельс" которые затрагивали в первых версиях все маршруты сразу. Вот что для меня стало "открытием Америки" так это то, что MSTS понимает путь к файлу шейпа в W файле точно так же как путь к алиасу кабины и звуков в eng файлах ПС. Благодаря этому модифицированные шейпы секций не только не заменяют общие оригинальные от Хтраков но и помещаются внутри папки конкретного маршрута. У решения есть один недостаток - при применении в нескольких маршрутах публичных файлов модифицированных секций получим их дубликаты в двух и более маршрутах, что "сводит на нет" заложенный в МСТС механизм общего использования шейпов из глобальной папки, но с учетом емкости современных накопителей это не криминально.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |