|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Коля, прочитав Readme к насыпям из этой темы пришел к выводу, что объекты, шейпы которых прописаны в W файлах (например твои сбрасывающие остряки) могут находится в папках маршрута, т.е. MSTS понимает путь к шейпам вида
Код:
FileName (".. \\.. \Имя_маршрута\Shapes\Папка_объекта\Имя_шейпа.s")
Для быстрого создания рабочей/тестовой копии (по сути переименования роута) шейпы можно держать и в глобале, перед выкладкой в W файлах прописать пути к папке маршрута и туда поместить cсоответственно шейпы. Какие есть соображения?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |