|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.06.2009, 02:18 | #676 | 
| Опытный |   
			
			После. Поскольку разарботка ПО под этот пак завершена, смотри тему про насыпь, я ее тольеко что создал.
		 | 
|   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  06.06.2009, 15:45 | #677 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Коля, прочитав Readme к насыпям из этой темы пришел к выводу, что объекты, шейпы которых прописаны в W файлах (например твои сбрасывающие остряки) могут находится в папках маршрута, т.е. MSTS понимает путь к шейпам вида  Код: FileName (".. \\.. \Имя_маршрута\Shapes\Папка_объекта\Имя_шейпа.s")Для быстрого создания рабочей/тестовой копии (по сути переименования роута) шейпы можно держать и в глобале, перед выкладкой в W файлах прописать пути к папке маршрута и туда поместить cсоответственно шейпы. Какие есть соображения? 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   | 
|  06.06.2009, 16:26 | #678 | 
| Опытный |   
			
			Могу взять на себя автоматическую замену. Алгоритм разарботан и проверен, новая версия программы корректно понимает кавычки, т.е дело будет просто в приписывании десятка строчек кода.
		 | 
|   | 
|  06.06.2009, 17:59 | #679 | 
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: бывш Рязань II 
					Сообщений: 210
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			нафлудили на 50 страниц, а работы что-то не видать    | 
|   | 
|  06.06.2009, 18:00 | #680 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо большое, уже прикидывал возможности твоей программы по выполнению рутинной работы по замене секций в W и само собой её огромный плюс делать это избирательно. Но до сих пор не решена основная проблема, которая как кость в горле не позволяет сделать, наконец, пути и перейти к приятной части работы - застройке маршрута и коррекции шейпов/текстур. Опять достали "непровары", у Билла, наверное, уже хроническая икота, симулятор просто открыто издевается - четыре перекладки - четыре разных варианта ошибки стыковки на двух секциях одновременно. Поскольку это замедляет строительство маршрута без преувеличения минимум на порядок готов реально профинансировать из своего кармана патч/исправление/коррекцию кода редактора, короче все что приведет к 100% стыковке секций с первого раза, мои нервы мне дороже чем часть зарплаты. PS это не шутка. dronoff, эта тема не отчет о работе, здесь затрагиваются и разбираются в первую очередь проблемы маршрутостроения на примере строящегося маршрута, что призвано помогать другим участникам (строителям) и лично мне преодолевать эти проблемы. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 06.06.2009 в 18:07. | 
|   | 
|  06.06.2009, 19:03 | #681 | 
| Опытный |   
			
			По ассемблеру я не спец. Увы. Когда будет надо сделать автозамену, скинь мне сообщение в личку, я тогда перенастрою код. | 
|   | 
|  07.06.2009, 14:34 | #682 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			OakenheaD, Ок. =================== Вышел по новому профилю в Шувалово, пройдены ОП Удельная, Озерки, объекты возрвращаются на поверхность без проблем, заодно пикеты подправляю, когда строил этот участок пикет-кондуктора у меня тогда еще не было "В Белоостров он гад рвется, там есть где спрятаться!" ©   я упертый, подумаешь с 4 раза каждая секция укладывается, зато когда измеритель несется 200 км/ч и стрелка даже не дергается получаю полную моральную компенсацию =)) Вот перезагружаться между редактором и тестовым заездом достает, как бы в редакторе определить, что секции криво состыковались? 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 07.06.2009 в 14:36. | 
|   | 
|  10.06.2009, 00:20 | #683 | 
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: бывш Рязань II 
					Сообщений: 210
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			такой вопрос. профиль пути станции Белоостров старый? т.е сейчас там перестроили маленько. | 
|   | 
|  10.06.2009, 00:32 | #684 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Профиль или план? Перестройки профиля я там не заметил. ======================= "Непровары" пока побеждают, терпение на нуле, начинаю активно искать выход… Замечено, что это премерзкое явление проявляется у границ тайлов при подходе пути к границе под некоторым углом. Корректировать координаты в БД бесполезно т.к. при первой же пересборке "непровар" оживет, буду пробовать руками исправлять параметр Position, после чего пересобирать БД для применения изменений, других выходов пока не вижу. PS маршруту не повезло в смысле координат - практически нет пересечений границ тайлов под прямым углом, потому "непровары" стали головной болью. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.06.2009 в 00:54. | 
|   | 
|  10.06.2009, 12:42 | #685 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спешу поделится новостью: Впервые в истории маршрута устранен "непровар", который считался неустранимым (5 и более повторных перекладок, не дающих результата), теперь подробнее, т.к. думаю, этот вопрос волнует не только меня. Первым делом делаем бэкап роута, на худой конец W файла. Сначала определяем сбойную секцию, высока вероятность, что она будет записана в конце списка т.к. её терзали последней =)), для проверки изменяем число целых на плюс 10 в среднем (это Y) значении параметра Position, сохраняем, но не закрываем W файл, открываем в редакторе маршрут. Если все верно сбойная секция будет висеть в воздухе, если нет повторить поиск секции, теперь возвращаемся в блокнот с открытым W файлом и отменяем изменение (секция "упала" на место), теперь нужно определить какой параметр будет двигать конкретный трак в конкретном роуте влево - вправо относительно оси пути, первое число параметра это X, второе Z. Механизм определения тот же что и для Y когда искали секцию, т.е. изменяем, смотрим куда поехала, дело в том что в зависимости от угла трака к оси тайла требуемое смещение может задавать или абсолютно или в большей степени, (в зависимости от угла секции) X или Z, в моем случае это X, первое число. Дальше все просто - определив ошибочное смещение (можно по телеге ПС) корректируем тысячные первого числа в противоположную сторону. Уменьшение сдвигает секцию влево, увеличение вправо, опять же в зависимости от конкретного расположения секции на тайле. В моем случае для идеальной стыковки получилось 2 тысячных, т.е. старина МСТС промахнулся весьма прилично, что на самом деле радует т.к. я ожидал более печальных результатов, предполагал, что изменение на одну тысячную не даст достаточной точности и секция будет то слева, то справа от оси пути. Как выяснилось промахивается "рельсоукладчик" (редактор), а не предел точности позиционирования в МСТС. После правки числа роут нужно переоткрыть с пересборкой БД для внесения изменений в БД. Если секцию вычислить проблематично, ну например это оказалась A2t10m коих у подъема немеряно на помощь придет старый добрый Total Commander, нужно просто сделать копию W файла и открыть её в режиме сравнения с оригиналом в папке WORLD маршрута, после чего сдвинуть сбойную секцию или изменить её угол, сохранить изменения. После этого Total Commander запросит повторное сравнение файлов из-за изменения оригинала, дальше по измененному параметру Position или QDirection (если меняли угол) он в чистую заложит UiD секции, что и требовалось =)). Total Commander в принципе можно применить и для поиска сбойной секции в самом начале. В общем метод пошел в тест, если все будет Ок то можно говорить о решении самой больной проблемы (для меня), которая убивала желание строить т.к. резкие кидания лока на "непроварах" просто на корню разрушает симуляцию поездки (ИМХО). Конечно это лишний геморрой, в базу Access хранящую информацию о всех параметрах маршрута, расположении объектов, текстурах, авторах и т.п. придется добавить таблицу исправленных секций типа тайл___секция UiD____Position ошибочно____Position исправлено w-004973+015339__235__205.648 20.0484 961.891__205.646 20.0484 961.891 эта информация потребуется, в случае если секция будет случайно перестыкована т.к. автоматически произойдет смещение по ошибке и "непровар" получится уже с двух сторон - где был и после секции т.к. следующая прилинкована к сместившейся по ошибке МСТС секции. Но это все ерунда по сравнению со временем убитым на повторные пересборки и потерей желания строить дальше из-за того, что, сколько не старайся "бархатный" путь создать не получится, теперь дело пойдет веселее, если конечно ребята из команды Била не заложили еще грабли на эту тему =)). ============================= Вышел в чистовике в Шувалово, из-за того что участок Ланская-Шувалово пересекает тайлы под вероятно самым неудачным углом "непроваров" получается много, вот итоговая таблица исправлений:  (все данные по w-004973+015339 в таблицу пока не введены, еще на бумажке). И это только два тайла, хотя нет, это уже целых два тайла правда, наверное, самых неудачных в смысле пересечения, в Шувалово будет поворот и станет легче. Получилась совсем не быстрая работа, несмотря на то, что маршрут работает на клоне МСТС, где кроме двух его копий и одного лока с алиасами ничего нет, т.е. погрузка маршрута или редактора мгновенна. Но главное достигнута цель - несмотря на баги и глюки билова детища качество пути как во времена Иосифа Виссарионовича =)). Кстати статейка про клон МСТС. Ошибка профиля оказалась весьма значительна, вот разница по ОП Озерки  , взгляд с четной платформы Озерков в сторону ст. Шувалово   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 16.06.2009 в 20:05. | 
|   | 
|  16.06.2009, 20:10 | #686 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			При правке стыков приходится делать массу перезагрузок, от дефолтных картинок становится тошно, решил немного отдохнуть и разнообразить лик МСТС картинками с родного маршрута, исходные фотки нагло позаимствовал в фотоэнциклопедии ЖД транспорта =)). Вроде получилось неплохо  Сибелиус ->  , эх... Белоостров     
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 16.06.2009 в 22:11. | 
|   | 
|  16.06.2009, 20:17 | #687 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.05.2009 
					Сообщений: 1,524
				 Вы сказали Спасибо: 4,078 
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошо получилось.   
				__________________ Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) | 
|   | 
|  16.06.2009, 23:57 | #688 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   | 
|  17.06.2009, 10:52 | #689 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,738
				 Вы сказали Спасибо: 237 
		
			
				Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  17.06.2009, 11:14 | #690 | 
| Пользователь |   
			
			А что мешает самому сфоткать и установить? Сфоткал, сконвертировал и заменил одноименные текстуры в папке GUI/SCREENS Игорь, Load.ace-ветка на большую Приморку, кажись. Угадал? Впереди Зеленогорск, сзади-Ушково Последний раз редактировалось Lexa88; 17.06.2009 в 11:16. | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |