![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
290 291 292 353 354 356 2Д70( допускаю что в последствии поменялись)
715 717 720 725 опытные тепловозы с 1а-9дг второго исполнения, как раз думаеться стоит 1А5Д49-2 729 и с 731 серийно 1А5Д49-2 1352 1382 1410 опытные 12 цилиндровые 1а-26ДГ( что за зверь хер знает) а теперь внимание с номера 1687 установлен 1А-9ДГ-исп.2-01 то же что за зверь хз но на этих машинах мощность еще 3060. на этих машинах отменены ФТОМ и ФГОМ установлен новый маслянный фильтр( буржуйский) как я понимаю это исполнение 1А-9ДГ-2 но дополненные с измененной маслянной системой а 1735 и выше как я понимаю 3А5Д49 вроде бы по ТЭП70 посморю на них стоят только 2А5949-1 на машинах до 26 как я вычитал в локотрансе с 26 2А-5Д49 второго исполнения. Что же тогда стоит н Бсах? ксати по мойей информации на 70-0127 стоит дизель возможно как у БС т.к на нем нету ФТОМ и ФГОМ а стоит 1 фильтр. И Слыхал от Вас инфоформацию что на 70 ки после ВТРЗ ставят дизеля как у БС не думаю что это так, по крайнее мере информации нету так же есть информация по компрессорам
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК Последний раз редактировалось Muller; 29.05.2009 в 16:50. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |