Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2007, 20:56   #1
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артемий Посмотреть сообщение
Проблема № 1 - это то, что я маршрут сам еще ни разу не создавал, сценариями пока баловался.)
Так ты хочеш сказать что в RE, практически не умееш работать?
Э-э нет, это плохо, для постройки реального и красивого маршрута, нужен большой опыт. Из своего опыта скажу -я два года учился работать в RE, это отнють нелегко новичкам. Очень сложно прокладывать пути не зная названия нужных секций во время работы. Ну а строить сложные станции с кривыми, косыми и т.п., путями -даже мне очень туго даётся. В RE много всяких примочек, которым научиться можно со временем.
Ну ничего, научишся, не сразу конечно. Если будут вопросы по RE, пиши в личку, с удовольствием помогу.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 00:09   #2
pep
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
pep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Э-э нет, это плохо, для постройки реального и красивого маршрута, нужен большой опыт. Из своего опыта скажу -я два года учился работать в RE, это отнють нелегко новичкам. Очень сложно прокладывать пути не зная названия нужных секций во время работы.
ХЗ, по-моему вполне достаточно прочитать инструкцию внимательно. А названия часто используемых секций выписать на бумажку.

Вообще же, самое геморройное - это не шлепать объекты в RE, а моделить эти самые объекты...

Для создания кривых и косых горловин нужно использовать динамический путь. Без него никак. 100% точность повторения оригинала конечно тут не гарантирована, но она на практике и не нужна и недостижима. Все равно, к примеру, МСТСовские стрелки не совпадают с реальными (наиболее точное обнаруженное мной совпадение - это стрелка 4_7 (1:12) в МСТС и стрелка 1:11 в реальном мире.
pep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 09:31   #3
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pep Посмотреть сообщение
ХЗ, по-моему вполне достаточно прочитать инструкцию внимательно. А названия часто используемых секций выписать на бумажку.

Вообще же, самое геморройное - это не шлепать объекты в RE, а моделить эти самые объекты...

Для создания кривых и косых горловин нужно использовать динамический путь. Без него никак. 100% точность повторения оригинала конечно тут не гарантирована, но она на практике и не нужна и недостижима. Все равно, к примеру, МСТСовские стрелки не совпадают с реальными (наиболее точное обнаруженное мной совпадение - это стрелка 4_7 (1:12) в МСТС и стрелка 1:11 в реальном мире.
Ха. Хочеш верь, а хочеш не верь, я в маршрутостроении никогда не применял динамического пути. Из-за него потом будут серьёзные проблемы. С икстраками 3.17, 3.18, динамическая рельса вообще не нужна.

Ну что-ж Артемий, начинай. Удачи.

Последний раз редактировалось Prapor; 24.10.2007 в 10:41.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?