|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.05.2009, 11:03 | #11 | 
| Заблокирован Регистрация: 15.06.2008 Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
					Сообщений: 1,746
				 Вы сказали Спасибо: 2,282 
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поправки в енге  для ТЭП80 Есть не соответствия 1. DerailBufferForce ( 1604kN )подсчитан не верно Считается как кол-во осей * на массу 16*180=1440 Код: DerailBufferForce ( 1440kN ) Friction ( 2370.1N/m/s -0.10 1.5mph 10.688N/m/s 1.910 Уже доказано что во втором параметре происходят колебания, так же как и в третьем Их можно уберать Код: Friction ( 2370.1N/m/s 0 0mph 10.688N/m/s 1.910 3. Где параметр MaxHandbrakeForce? Нету! Пипец!!! Считаем Кол-во осей / 0.71 * нажатие колодок на ось и получаем 56.33 Код: MaxHandbrakeForce( 56.33kN ) Считаем 2.08 * на кол-во осей и получаем * нажатие колодок на ось и получаем 232.96 Код: MaxBrakeForce( 232.96kN ) Сюда пишем касательную мощность, у ТЭП80 при длительном режиме 4440 л.с. Код: MaxPower ( 4440kW ) Сила тяги тепловоза ТЭП80 - 24000 Код: MaxForce ( 24000kN ) MaxContinuousForce ( 24000kN ) Показание для пассов Код: EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 91.1 ) TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 71.1 ) Скорость перехода локомотива с линейной тяговой характеристики на гиперболическую, примерно получилось такой Код: DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 0.61062mph ) Код: Throttle ( 0 1 0.04 0 NumNotches ( 16 Notch ( 0 0 Dummy ) Notch ( 0.002 0 Dummy ) | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |