|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#30 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=dyGCK...eature=related
Обратите внимание на кол-во (и тип) контрольных приборов перед носом машиниста. Машинист, кстати, в очках Для сравнения, кабина нашего 2ТЭ10М http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture 218-е изготавливались по 79й год (согласно ВИКИ - http://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_218 ) 2ТЭ10М 81й-90й (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_2ТЭ10) Да и общее состояние кабины (218) довольно приличное с виду. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |