|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Коля, это было бы круто!
Интересно, долго учиться воспроизводить объекты по точкам из s файла? Тоже хотел бы научится
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
2. A1tPnt3d можно построить из 1 Plane и 3-5 Box, точек - 71 шт. RRSный ЧС4т-295 состоит из кучи геометрических форм,18200 фейсов и 15082 точек - воспроизводить его по точкам придется года три)) Главное в этом "умении" - глядя на строчки с кучей цифр,точно представлять себе то,что ты строишь.Например, я не помню откуда узнал,что высота головки рельса в симе=0,325м,но сразу понял,что все точки с этой высотой относятся к определенной плоскости в модели. Так что для простых моделей это неплохой способ "конвертации" s. в 3ds. Если хочешь подробнее,через пару дней отпишусь в личку.
__________________
Обожаю этот форум!!! (с) Yolkin |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |