Этот пользователь сказал Спасибо Imax за это полезное сообщение: |
24.09.2007, 14:31 | #46 | |
Пользователь
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
1) Уже 2 недели от дома до метро пешком иду(20-25 мин). ЭТО ПОВЕРТЕ БЫСТРЕЕ, т.к. Волоколамка просто стоит, особенно сегодня( 24,09,07). Люди просто выходят из маршруток, трамваев, тролейбусов. Некоторые пассажиры автомашин выходят и пешком идут В Москве сейчас обаоденные пробки, и подчас метро или трамвай быстрее чем автомобиль. З.ы. Вот ты сказал малоимущим и пенсионеры - люди живут где-нибудь в Екатеренбурге или еще каком-нибудь провинциальном городе, зарабатывают 15-30 тыс. - на эти деньги не скопишь на авто, но это не называется малоимущими. Так что в этом ты не прав, поверь! |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Imax за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
24.09.2007, 14:36 | #47 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,348
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Цитата:
|
|
24.09.2007, 18:34 | #49 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,718
Вы сказали Спасибо: 2,117
Поблагодарили 2,423 раз(а) в 818 сообщениях
|
Цитата:
Поэтому проблема организации массовых пассажирских перевозок средствами большой вместимости и даже бОльшими в крупных городах в ближайшее время никуда не денется, тазики тут не спасут. Цитата:
Смотри: сейчас в Москве около 80% людей до сих пор ездят на ОТ (кстати о том, у всех ли уже есть машины). Увеличение числа пассажиров общественного транспорта с 80% до 90% чисто технически обеспечить не так и сложно. Зато число машин на дорогах стало бы меньше с 20 до 10% - в два раза! А легко ли устроить двухкратное расширение дорог?
__________________
🚆🚆🚆 Последний раз редактировалось E69; 24.09.2007 в 18:40. |
||
24.09.2007, 20:14 | #50 |
Матёрый пользователь
|
Пробки - фиг с ним. А вот их последствия - загазованность, сидишь полдня в этой железке полускрюченный, кровь еле-еле циркулирует... Да ну её, в пипито, мне проще на метрариуме...ну или на такси, если с девушкой. А на работу - у меня на развозке человек 5 имеют машину, но всё равно едут на автобусе - можно и покимарить или газетку почитать.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
24.09.2007, 20:35 | #51 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,348
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Цитата:
|
|
24.09.2007, 21:03 | #52 |
Матёрый пользователь
|
На развозке не бывает такого понятия "час пик".
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
25.09.2007, 15:53 | #53 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 508
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 164 раз(а) в 94 сообщениях
|
То есть как это в пассажиров? А с них куда? Ведь они тоже над землей находятся, и единственный путь току в землю - через те же резиновые колеса (кстати, полы в троллейбусах резиновые, ток не пройдет; пройдет только при очень большом напряжении, но в таком случае он пройдет и по колесам в землю, а не в человека, у которого сопротивление очень большое). Вообще это из той же оперы, что и удар молнии в троллейбус (автобус, автомобиль), при котором погибнуть человек, находящийся в салоне не может. Возникает так называемый эффект камеры Фарадея: заряд равномерно распределяется по металлическому корпусу, не причиняя вреда тем, кто внутри. В случае пробоя на кузов, думаю, будет то же самое. Поправьте, если ошибаюсь. Я вообще-то в физике не силен
|
25.09.2007, 16:16 | #54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 508
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 164 раз(а) в 94 сообщениях
|
И с Е69 я согласен на все 100: хорошо отлаженный общественный транспорт - спасение мегаполисов от пробок. В свое время в 60-е 70-е на Западе и в США массово стали сворачивать программы общественных перевозок: троллею и трамвайные рельсы порезали на металл, а сами трамваи и троллейбусы - на свалку (во многих американских фильмах иногда мелькают свалки, где рядами старенькие троллейбусы стоят). Тогда все стремились обзавестись новым авто, и обзаводились, благо уровень жизни позволяет. В итоге, годиков через 10 все крупнейшие города превратились в одну сплошную загазованную пробку. Пришлось быстренько соображать новые программы общественного транспорта, опять рельсы прокладывать и провода вешать. В результате, сегодня Европа проблем с пробками не знает (в США все равно мало что отстроили из былой коммунально-транспортной империи). Любой человек там имеет свое авто (и часто даже не одно), гораздо покруче, чем у многих россиян и украинцев. Но при этом машины используются только для поездки за город на уик-энд, а в будние дни эти богатые люди не считают ниже собственного достоинства проехать в автобусе или на метро (троллейбусы в Европе как-то особо не прижились, кроме Прибалтики). Мы же теперь ускоренным шагом бежим на те грабли, на которые другие наступили 30 лет назад. И часто все это связано с дешевыми понтами: у меня есть машина - я крутой, а на автобусах и троллейбусах бычье ездит. У кого есть возможность почитать украинский "Корреспондент", там в последнем номере очень хорошо на эту тему написано. В цивилизованных странах часто устраивают такие фишки: в центральные части города или некоторые районы имеет доступ только общественный транспорт - и плевать на то, что у тебя суперкрутая тачка. Мы тоже рано или поздно к такому придем. Так что общественный транспорт себя далеко не изжил, да и не изживет никогда.
|
25.09.2007, 17:05 | #55 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,718
Вы сказали Спасибо: 2,117
Поблагодарили 2,423 раз(а) в 818 сообщениях
|
Цитата:
__________________
🚆🚆🚆 |
|
26.09.2007, 10:32 | #56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,348
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Смертельные исходы были и они не единичны!
|
26.09.2007, 15:22 | #57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 508
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 164 раз(а) в 94 сообщениях
|
|
26.09.2007, 16:31 | #58 |
Пользователь
|
У меня такого никогда небыло. Наши троллейбусные парки каждый день осматривают машины, если какая то неисправность то весь троллейбус в ремонт ))
__________________
Мой персональный сайт |
26.09.2007, 16:55 | #59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 508
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 164 раз(а) в 94 сообщениях
|
Ты ж не сравнивай Европу с нами. У нас на сервис и техосмотр мало внимания обращают. В снг такое на маршрутах стоит, что диву даешься иногда, как ОНО ездит еще.
|
26.09.2007, 17:30 | #60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,348
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Они везде покрыты диеэлектриком, но тут дело в дургом, троллейбус в слякоть подезжает разбрызгивая лужи с солью, таким образом кузов мокрый и днище мокрое и не дай бог кого обрызгает. Я же говорю, что смертельные случаи не единичны. Когда тебя самого тряхнет, тогда ты по другому запоешь. А вообще двери железные, на нижней ступньке есть железная рамка которая прижимает резиновый коврик нижней площадки, металические двери складываются (на ЗИУ) упираясь (на таком антиквариате как правило нет реизновых выступов на дверях) в железные листы проъема со ступеньками.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |