![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Господа, уважайте друг друга, вы думаете так интересно читать как вы тут наезжаете друг на друга.
Что касаемо экономистов и юристов, то далеко не все они получают высокую з/п. Их очень много, выбирать у работодателя есть из чего. Смотрят на все, на диплом, опыт (без него з/п ниже чем в ПИДе), рейтинг ВУЗа, внешние данные и самое главное знания (кому нужен диплом без знаний)! А если выпускник отслужил в ВС 2 года как положено, то кроме как в продавцы консультанты, или менеджеры по продажам, его не возьмут. На самом деле должность машиниста не менее уважаема (а главное нужна) чем экономист или юрист. Только потологическая жадность, менджмета компании делают эту работу низкооплачиваемой. Последний раз редактировалось сандро; 04.05.2009 в 15:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Тоже влезу в разговор..
Цитата:
Если молодой человек пойдёт в 18 лет помощником к IT-администратору за копейки, то у него к 23 годам уже будет и опыт и возможность найти вменяемую работу.. А вот если он пойдёт на машиниста ....то...ничего небудет...ни опыта ни возможность срулить с этой профессии из-за полного отсутствия умения чего-либо кроме как контроллер крутить...вот так вот... а в 25 лет кардинально менять род занятий это полюбому на год-два выпадает источник денег, что в этом возрасте уже совсем некомильфо
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Совсем, однако, злой разговор пошёл... Это неправильно. Эх, молодёжь...
Уважаемый Полковник, вероятно, помнит, что ещё в советские времена в ж/д постоянно обсуждался вопрос о более бережном отношении к кадрам (машинистам, в первую очередь). Что они часто по здоровью не дорабатывают до пенсии, хотя при этом имеют огромный опыт, что после локомотива идти некуда - смежных специальностей попросту нет... Сейчас то же самое, непонятно, откуда столько крика... Получают меньше? А кому щас легко? Всем тяжело! Да и таких специфических профессий прилично, вон, пилотов взять... Да и невозможно ничего добиться (зарплаты, должности) сразу после учёбы. Чтобы получить опыт, придётся сначала работать за меньшие деньги... Кому надо было, те ещё в институте подрабатывали помощниками. Потом пришёл в депо - 3 месяца - машинист, и т.д. Нравится работать на электровозе - будь готов к потолку з/п, она не будет расти всю жизнь. Хочешь много денег - наступай на горло собственной песне и иди в бизнес. Если хваткий, борзый, хитрый - твоё благосостояние будет расти, и когда-нибудь ты прокатишься на собственном локомотиве по собственной ж/д, но много радости это вряд ли доставит... Как написано на воротах Бухенвальда, Jedem das seine. |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Тут дело в другом. Социальное неравенство. Колосальный отрыв между бедными (машинистами) и богатыми (начальством). Причем последние наровят отнять последние крохи у машинистов и помощников и всячески притесняют последних.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Так это везде так. Капитализмус, однако...
Наивно думать, что начальство выросло на другой планете. У нас не кастовое общество, все выросли у нас на глазах. Большинство, став начальниками, будут такими же. Я знаю, какой из меня руководитель, и я туда не лезу. Руководитель (даже мастер) - это, прежде всего, бОльшая, чем у других, степень ответственности. Руководитель не принадлежит себе, он не может сказать - "У меня рабочий день кончился, я пошёл", поскольку его действия влияют не только на него или технику, но ещё и на подчинённых, которые от него зависят. И он не должен пользоваться этой зависимостью, унижая подчинённых или используя в корыстных целях... У нас же кругом (не только на ж/д) или ворьё, или погонялы, надсмотрщики. И если кто-то залезет наверх, он будет точно таким же. Иначе он наверх вообще не попадёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А не фиг. Конечно помню, при Советах хоть как то о кадрах заботились. А сейчас в первую очередь думают, как мошну набить за счет других. Хомус хомини люпус эст. А я вот не хочу такого. Загрызть готов всю эту высокопоставленную сволочь.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Что будет дальше? Кстати мне никто не ответил из чего (мне важно знать как потенциальному ТЧП а в будуещем может и ТЧМ) складывается з/п локомотивной бригады и на сколько могут обуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю как на других дорогах, а у нас в депо премия от оклада составляет от 15 да 20 %. А в общем, я, как машинист, если лишат 100% то потеряю тысяч 7-8 при общей зарплате в 35. Это за норму часов.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |