Цитата:
Сообщение от Barmaley
Ну 116-ый изза чего-то тащили ?
|
Все проблемы из-за нового дизеля - Д49. Главная проблема - излом коленвала, который изначально был чугунный. Пока не поменяли все на стальные - тепловозы не работали. До сегодняшних дней на Д49 летят крышки (трещины по перемычке между выхлопными клапанами).
В целом, 2ТЭ116 - самый удачный тепловоз наших ж/д, и именно на него надо было базироваться при создании новых тепловозов (а не на ТЭП70). Но его сгубил дизель. Неизвестно, как сложилась бы его судьба, если бы в производство приняли Д70. А так основной тепловоз у нас - ТЭ10 с древним, неэкономичным, но отработанным в производстве и надёжным 10Д100