![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Кратко по тому, что написано выше у новичка в паровозовождении:
Сифон - устройство усиления тяги в топке за счет создаваемого выпускаемым паром разрежения в системе газоотвода. Поддувало - регулирует поступление в топку холодного воздуха из атмосферы (аналогично как в печке). Кривой перевод: всего навсего увеличить/уменьшить подачу пара и воды к инжектору. Инжектор - это приспособление для подачи в котел холодной воды из тендера, работает сжатым паром. Чем больше подача к нему пара, тем больше прокачивается воды. Чем больше воды поступает в котел, тем больше нужно тепла, чтобы ее греть и быстрее падает давление пара (уменьшается парообразование). Искусство состоит в том, чтобы поддерживать необходимое давление пара при достаточном уровне воды в котле (у различных серий паровозов от 65 до 75 процентов мерного стекла). Клапан продувки цилиндров служит для удаления из цилиндров скапливающегося в них водяного конденсата при простое или беспарном ходе паровой машины - при открытых продувных клапанах пар от регулятора через цилиндр выходит в атмосферу, унося с собой воду. Используется для стравливания пара и для "сушки" цилиндров после долгого выбега или стоянки при переходе на тягу. Наличие в цилиндрах водяного конденсата охлаждает рабочий пар, снижая его давление, следовательно, и подводимую в машину энергию. Компрессор (а реально имеется в виду тандем- или компаунд-насос) служит для создания на паровозе запаса сжатого воздуха для работы пневматического оборудования, в частности, тормозов (если они воздушные, а не паровые). Работает насос сжатым паром. Положение "На ходу" есть не что иное, как поездное положение рукоятки крана машиниста. В этом положении избыточный воздух или пар стравливается в атмосферу не так сильно, как при создаваемом при отпуске завышении давления. При отпуске большинства типов непрямодействующих тормозов необходимо сначала поставить ручку крана машиниста в отпуск, а затем оставить в поездном положении.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! Последний раз редактировалось Skif; 26.04.2009 в 14:33. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |